Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2014-02-07 11:22:35 +0400

WShade Gravatar WShade flag of Russian Federation

Не сбрасывается счетчик завершенных вызовов.(calls processed)

Доброго времени суток,

Столкнулся с проблемой. В CLI Asterisk при выводе информации о каналах (core show channels ) накапливаюстя звонки. Ну вот например:

asterisk*CLI> core show channels Channel Location State Application(Data) SIP/102-0000044f s@from-internal:1 Ringing AppQueue((Outgoing Line)) SIP/gsm-00000448 s@macro-incall:1 Up Queue(operators,,,,,,myincalll SIP/gsm-00000423 s@macro-incall:1 Up Queue(operators,,,,,,myincalll SIP/101-0000044e s@from-internal:1 Ringing AppQueue((Outgoing Line)) SIP/cisco-00000447 s@macro-incall:1 Up Queue(operators,,,,,,myincalll SIP/198-00000433 s@from-internal:1 Up AppQueue((Outgoing Line)) 6 active channels 3 active calls 147 calls processed

Как я понимаю, это происходит из-за неправильного отбоя линии шлюзом, хотя возможно я и ошибаюсь. В принципе, счетчик звонков сбрасывается при перезапуске asterisk. Как вариант, можно раз в сутки запускать скрипт для перезапуска asterisk'а, но не хотелось бы делать такой ужасный костыль. Хотелось бы разобраться в причине и найти вариант как сделать правильно.

PS. Версия астериска 11.5. В качестве голосовых шлюзов использую CISCO 1750 c модулем VIC-2FXO и как GSM шлюз использую AddPac. Не уверен что это важно, но все же.

Не сбрасывается счетчик завершенных вызовов.(calls processed)

Доброго времени суток,

Столкнулся с проблемой. В CLI Asterisk при выводе информации о каналах (core show channels ) накапливаюстя звонки. Ну вот например:

asterisk*CLI> core show channels
Channel              Location             State   Application(Data)
SIP/102-0000044f     s@from-internal:1    Ringing AppQueue((Outgoing Line))
SIP/gsm-00000448     s@macro-incall:1     Up      Queue(operators,,,,,,myincalll
SIP/gsm-00000423     s@macro-incall:1     Up      Queue(operators,,,,,,myincalll
SIP/101-0000044e     s@from-internal:1    Ringing AppQueue((Outgoing Line))
SIP/cisco-00000447   s@macro-incall:1     Up      Queue(operators,,,,,,myincalll
SIP/198-00000433     s@from-internal:1    Up      AppQueue((Outgoing Line))
6 active channels
3 active calls
147 calls processed

processed

Как я понимаю, это происходит из-за неправильного отбоя линии шлюзом, хотя возможно я и ошибаюсь. В принципе, счетчик звонков сбрасывается при перезапуске asterisk. Как вариант, можно раз в сутки запускать скрипт для перезапуска asterisk'а, но не хотелось бы делать такой ужасный костыль. Хотелось бы разобраться в причине и найти вариант как сделать правильно.

PS. Версия астериска 11.5. В качестве голосовых шлюзов использую CISCO 1750 c модулем VIC-2FXO и как GSM шлюз использую AddPac. Не уверен что это важно, но все же.

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.