Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2014-01-02 14:32:48 +0400

ilya1989 Gravatar ilya1989 flag of Russian Federation

http://vk.com/illarioshki...

При сбросе входящего звонка с X-Lite QUEUESTATUS=TIMEOUT

Всех с Наступившим Новым годом!

Обращаюсь к участникам форума со следующим интересующим меня вопросом... Имеется контекст из диалплана,который работает сл.образом.... 1)Звонки поступают в очередь,агент на софтфоне сбрасывает вызов,не отвечая на него,в итоге QUEUESTATUS=TIMEOUT(выдает через Verbose) 2)По таймауту 30 секунд переменная QUEUESTATUSвыдает то же значение TIMEOUT!

[incoming]

exten=>s,1,Answer() exten=>s,n,Playback(hello1) exten=>s,n,Set(__INCALLERID=${CALLERID(num):2}) exten=>s,n,Verbose(${INCALLERID}) exten=>s,n,Set(CFName=${CALLERID(num)}-${STRFTIME(${EPOCH},Europe/Moskow,"%d-%m-%Y-%H-%M-%S")}) exten=>s,n,Monitor(wav,/RECORD/INPUT/${CFName},mb) exten=>s,n,Queue(turn,n,,,30,los) exten=>s,n,GotoIf(["${QUEUESTATUS}"="TIMEOUT"]?timeout:busy) exten=>s,n,Verbose("${QUEUESTATUS}") exten=>s,n(timeout),Playback(sorry) exten=>s,n(busy),Hangup()

На мой взгляд во втором случае по проишествию тайм-аута переменная QUEUESTATUS и должна выдаватьTIMEOUT!(все логично!) НО,вот почему при сбросе с софтфона агентом(при отклонении входящего звонка) переменная QUEUESTATUS выдает TIMEOUT,мне не понятно.... Ведь,по логике,сброс агентом,не ответив на звонок и само событие TIMEOUT-это разные вещи!!! Помогите пожалуйста советом,если кто сталкивался с подобной ситуацией...

При сбросе входящего звонка с X-Lite QUEUESTATUS=TIMEOUT

Всех с Наступившим Новым годом!

Обращаюсь к участникам форума со следующим интересующим меня вопросом... Имеется контекст из диалплана,который работает сл.образом.... 1)Звонки поступают в очередь,агент на софтфоне сбрасывает вызов,не отвечая на него,в итоге QUEUESTATUS=TIMEOUT(выдает через Verbose) 2)По таймауту 30 секунд переменная QUEUESTATUSвыдает то же значение TIMEOUT!

 [incoming]

exten=>s,1,Answer() exten=>s,n,Playback(hello1) exten=>s,n,Set(__INCALLERID=${CALLERID(num):2}) exten=>s,n,Verbose(${INCALLERID}) exten=>s,n,Set(CFName=${CALLERID(num)}-${STRFTIME(${EPOCH},Europe/Moskow,"%d-%m-%Y-%H-%M-%S")}) exten=>s,n,Monitor(wav,/RECORD/INPUT/${CFName},mb) exten=>s,n,Queue(turn,n,,,30,los) exten=>s,n,GotoIf(["${QUEUESTATUS}"="TIMEOUT"]?timeout:busy) exten=>s,n,Verbose("${QUEUESTATUS}") exten=>s,n(timeout),Playback(sorry) exten=>s,n(busy),Hangup()

exten=>s,n(busy),Hangup()

На мой взгляд во втором случае по проишествию тайм-аута переменная QUEUESTATUS и должна выдаватьTIMEOUT!(все логично!) НО,вот почему при сбросе с софтфона агентом(при отклонении входящего звонка) переменная QUEUESTATUS выдает TIMEOUT,мне не понятно.... Ведь,по логике,сброс агентом,не ответив на звонок и само событие TIMEOUT-это разные вещи!!! Помогите пожалуйста советом,если кто сталкивался с подобной ситуацией...

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.