1 | изначальная версия редактировать | |
Здравствуйте!
Уже второй раз срабатывает странное явление. Звоним с номера "403" на номер "110", идут гудки вызова и где-то на 5 гудок слышим все, что происходит в комнате, где стоит телефон с номером "110". Причем, абонент с номером "110" звонков не слышит. Внутренний автоответ на обоих номерах выключен.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина?
2 | No.2 Revision редактировать |
Здравствуйте!
Уже второй раз срабатывает странное явление. Звоним с номера "403" на номер "110", идут гудки вызова и где-то на 5 гудок слышим все, что происходит в комнате, где стоит телефон с номером "110". Причем, абонент с номером "110" звонков не слышит. Внутренний автоответ на обоих номерах выключен.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина?
Отвечаю сам:
Как всегда, всё банально просто. У пользователя с Xlite очень часто не срабатывает кнопка "положить трубку" на USB-телефоне, даже при нажатии на нее несколько раз. В итоге, человек думает, что он прервал разговор, а фактически получатся нет. Почему и происходит "подслушка". А у человека со стационарным IP-телефон просто кривые руки, они не попадают трубкой в гнездо на телефоне, т.е. он ее просто "бросает" и она лежит на телефоне, а не в гнезде, где кнопка отключения, в итоге та же "прослушка". :)
Всем большое спасибо!
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.