1 | изначальная версия редактировать | |
в общем ситуация такая: Звонок поступает в очередь
exten = s,23,Queue(queue_532,Frtw)
Если разговор состоялся и кто-то (звонящий или агент) сбрасывают, то все прекрасно, и звонок переходит в h-экстеншен. Если же звонок поступил в очередь и звонящий его сбросил, не дождавшись ответа оператора,то дальнейший диалплан не выполняется в принципе, на выходе получаем:
Spawn extension (macro-incoming-call-to-queue, s, 23) exited non-zero on 'SIP/w_0030316474-000000b5' in macro 'incoming-call-to-queue'
Есть ли способ как-нибудь обработать это событие?
2 | No.2 Revision редактировать |
в общем ситуация такая: Звонок поступает в очередь
exten = s,23,Queue(queue_532,Frtw)
Если разговор состоялся и кто-то (звонящий или агент) оператор) сбрасывают, то все прекрасно, и звонок переходит в h-экстеншен. Если же звонок поступил в очередь и звонящий его сбросил, не дождавшись ответа оператора,то дальнейший диалплан не выполняется в принципе, на выходе получаем:
Spawn extension (macro-incoming-call-to-queue, s, 23) exited non-zero on 'SIP/w_0030316474-000000b5' in macro 'incoming-call-to-queue'
Есть ли способ как-нибудь обработать это событие?
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.