1 | изначальная версия редактировать | |
Добрый день. Имеется: Asterisk (Без всяких FreePBX, настроенный вручную конфигами). Имеются внутренние номера операторов call-центра. Звонки поступают операторам из очереди. Каждый оператор регистрируется в самонаписанном web-интерфейсе. Через этот web-интерфейс он осуществляет поиск по клиентской базе данных (в MySQL).
Цель: Передать в web-интерфейс внутренний номер, на который пришел входящий звонок из очереди, и номер звонящего абонента. Все должно быть в режиме real-time или по таймеру (например раз в 5 секунд).
2 | No.2 Revision редактировать |
Добрый день. Имеется: Asterisk (Без всяких FreePBX, настроенный вручную конфигами). Имеются внутренние номера операторов call-центра. Звонки поступают операторам из очереди. Каждый оператор регистрируется в самонаписанном web-интерфейсе. Через этот web-интерфейс он осуществляет поиск по клиентской базе данных (в MySQL).
Цель: Передать в web-интерфейс внутренний номер, на который пришел входящий звонок из очереди, и номер звонящего абонента. Все должно быть в режиме real-time или по таймеру (например раз в 5 секунд).
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.