1 | изначальная версия редактировать | |
Всем доброго времени суток.
Пытаюсь настроить систему оповещения, но звонок не идет на телефоны. Asterisk 1.8.11.1 Debian 6.0.7 Cisco SPA 303
На телефонах выставил AutoAnswer - Yes. В диалплане прописал Page
; test Page application exten => 113,1,Verbose(3,Paging to CISCO SPA) same => n,SIPAddHeader(Call-Info:\;answer-after=0) same => n,Set(PageDevice=SIP/1003&SIP/10004) same => n,Page(${PageDevice},i)
Пробовал и с добавлением SIP Headers и без них. Также интересует, нужно ли настраивать confbridge.conf и/или meetme.conf ? На Voip-Info написано "Places outbound calls to the given technology / resource and dumps them into a conference bridge as muted participants". Но про настройку confbridge - ни слова. Аналогично и про MeetMe. Так же нигде не упоминается это и в диалплане, в примерах с Voip-Info.
2 | No.2 Revision редактировать |
Всем доброго времени суток.
Пытаюсь настроить систему оповещения, но звонок не идет на телефоны.
телефоны.
Asterisk 1.8.11.1
Debian 6.0.7
Cisco SPA 303303
На телефонах выставил AutoAnswer - Yes. В диалплане прописал Page
; test Page application
exten => 113,1,Verbose(3,Paging to CISCO SPA)
same => n,SIPAddHeader(Call-Info:\;answer-after=0)
same => n,Set(PageDevice=SIP/1003&SIP/10004)
same => Пробовал и с добавлением SIP Headers и без них. Также интересует, нужно ли настраивать confbridge.conf и/или meetme.conf ? На Voip-Info написано "Places outbound calls to the given technology / resource and dumps them into a conference bridge as muted participants". Но про настройку confbridge - ни слова. Аналогично и про MeetMe. Так же нигде не упоминается это и в диалплане, в примерах с Voip-Info.
3 | No.3 Revision редактировать |
Всем доброго времени суток.
Пытаюсь настроить систему оповещения, но звонок не идет на телефоны.
Asterisk 1.8.11.1
Debian 6.0.7
Cisco SPA 303
На телефонах выставил AutoAnswer - Yes. В диалплане прописал Page
; test Page application
exten => 113,1,Verbose(3,Paging to CISCO SPA)
same => n,SIPAddHeader(Call-Info:\;answer-after=0)
same => n,Set(PageDevice=SIP/1003&SIP/10004)
same => n,Page(${PageDevice},i)
Пробовал и с добавлением SIP Headers и без них.
Также интересует, нужно ли настраивать confbridge.conf и/или meetme.conf ?
На Voip-Info написано "Places outbound calls to the given technology / resource and dumps them into a conference bridge as muted participants". Но про настройку confbridge - ни слова. Аналогично и про MeetMe. Так же нигде не упоминается это приложение MeetMe и в диалплане, в примерах с Voip-Info.
Кроме того, в официальном руководстве http://www.cisco.com/en/US/docs/voiceipcomm/csbpipp/ipphones/user/guide/spa300sip.pdf на странице 62 есть раздел про Paging. Советуют на телефоне Cisco набрать *96 , после чего телефон предлагает ввести номер того, кому будем "делать пейджинг". В итоге вызываемый аппарат звонит, но тем не менее не отвечает автоматически, хотя Auto Anser Page выставлено в Yes.
4 | No.4 Revision редактировать |
Всем доброго времени суток.
Пытаюсь настроить систему оповещения, но звонок не идет на телефоны.
Asterisk 1.8.11.1
Debian 6.0.7
Cisco SPA 303
На телефонах выставил AutoAnswer AutoAnswerPage - Yes.
В диалплане прописал Page
; test Page application
exten => 113,1,Verbose(3,Paging to CISCO SPA)
same => n,SIPAddHeader(Call-Info:\;answer-after=0)
same => n,Set(PageDevice=SIP/1003&SIP/10004)
same => n,Page(${PageDevice},i)
Пробовал и с добавлением SIP Headers и без них. Также интересует, нужно ли настраивать confbridge.conf и/или meetme.conf ? На Voip-Info написано "Places outbound calls to the given technology / resource and dumps them into a conference bridge as muted participants". Но про настройку confbridge - ни слова. Аналогично и про MeetMe. Так же нигде не упоминается приложение MeetMe и в диалплане, в примерах с Voip-Info.
Кроме того, в официальном руководстве http://www.cisco.com/en/US/docs/voiceipcomm/csbpipp/ipphones/user/guide/spa300sip.pdf на странице 62 есть раздел про Paging. Советуют на телефоне Cisco набрать *96 , после чего телефон предлагает ввести номер того, кому будем "делать пейджинг". В итоге вызываемый аппарат звонит, но тем не менее не отвечает автоматически, хотя Auto Anser Page выставлено в Yes.
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.