1 | изначальная версия редактировать | |
Настроены канал Avaya(R011i)<-> Asterisk (11.2.1) Через H.323 (version: 1.25.1).
Звонки и в одну и в другую сторону проходят прекрасно, голос слышен, номер звонящего определяется.
Но, при звонке с Avaya на Asterisk не слышно гудков вызова, хотя на Asteriske дозвон проходит и при поднятии трубки - с соединением все в порядке, слышимость двусторонняя.
Параметр "r" в строке Dial в астериске вопрос не решает, гудков вызова по прежнему не слышно.
Звонки с Asterisk на Avaya с SIP клиентов проходят с гудками, между SIP абонентами - тоже гудки есть.
Помогите, пожалуйста, решить проблему отсутсвия гудков вызова при звонке с аваи на астериск.
2 | No.2 Revision редактировать |
Настроены канал Avaya(R011i)<-> Asterisk (11.2.1) Через H.323 (version: 1.25.1).
Звонки и в одну и в другую сторону проходят прекрасно, голос слышен, номер звонящего определяется.
Но, при звонке с Avaya на Asterisk не слышно гудков вызова, хотя на Asteriske дозвон проходит и при поднятии трубки - с соединением все в порядке, слышимость двусторонняя.
Параметр "r" в строке Dial в астериске вопрос не решает, гудков вызова по прежнему не слышно.
Звонки с Asterisk на Avaya с SIP клиентов проходят с гудками, между SIP абонентами - тоже гудки есть.
Помогите, пожалуйста, решить проблему отсутсвия гудков вызова при звонке с аваи на астериск.
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.