1 | изначальная версия редактировать | |
Доброго дня! Не вдаваясь в подробности, есть необходимость при определенном стечении обстоятельств дозвониться кому нить из сотрудников.
exten = _911,1,Dial(SIP/1111/xxxxxxxxx)
exten = _911,n,Dial(SIP/1111/yyyyyyyyy)
где xxxxxxxxx,yyyyyyyyy - номера сотрудников.
Нужно что бы при недоступности первого абонента(или первый не берет трубку), переходить к следующему номеру. Подскажите плиз в какую сторону капать ибо пробовал много различных конструкций - ни одна не работает. Спасибо.
2 | No.2 Revision редактировать |
Доброго дня! Не вдаваясь в подробности, есть необходимость при определенном стечении обстоятельств дозвониться кому нить из сотрудников.
exten = _911,1,Dial(SIP/1111/xxxxxxxxx)
exten = _911,n,Dial(SIP/1111/yyyyyyyyy)
где xxxxxxxxx,yyyyyyyyy - номера сотрудников.сотрудников(это может быть мобильный телефон, городской).
Нужно что бы при недоступности первого абонента(или первый не берет трубку), переходить к следующему номеру. Подскажите плиз в какую сторону капать ибо пробовал много различных конструкций - ни одна не работает. Спасибо.
3 | No.3 Revision редактировать |
Доброго дня! Не вдаваясь в подробности, есть необходимость при определенном стечении обстоятельств дозвониться кому нить из сотрудников.
exten = _911,1,Dial(SIP/1111/xxxxxxxxx)
exten = _911,n,Dial(SIP/1111/yyyyyyyyy)
где xxxxxxxxx,yyyyyyyyy - номера сотрудников(это может быть мобильный телефон, городской).
Нужно что бы при недоступности первого абонента(или первый не берет трубку), переходить к следующему номеру. Подскажите плиз в какую сторону капать ибо пробовал много различных конструкций - ни одна не работает. Спасибо.
____________________________
to svoy Спасибо за совет, но это первое, что я попробовал. SIP/1111 это сипакк, привязанный к городской линии или мобильному оператору через gsm шлюз. В результате, даже если добавить в качестве параметра ,30 он все равно "долбиться" бесконечно.
Нашел решение через функцию FollowMe (спасибо viktorkho) за наводку. Сделал так(моть кому пригодится):
Создал дополнительные сипаккаунты, для которых настроил переадресацию на нужные мне телефонные номера и каналы вызова:
sip.conf
4444,5555,6666
В extensions.conf
;переадресация(тут у меня отрабатывают макросы, сами вызовы идут через сиппровайдеров, городские линии, мобильных операторов)
exten = _4444,1,Dial(SIP/111/xxxx)
exten = _5555,1,Dial(SIP/222/yyyy)
exten = _6666,1,Dial(SIP/333/zzzz)
exten = _911,1,Dial(SIP/${EXTEN})
same = n,FollowMe(${EXTEN})
Далее в файле followme.conf:
[911]
number=>4444,30
number=>5555,30
number=>6666,30
context=>default
Может есть решения симпатичнее и рациональнее, но пока в астериске я новичок. Буду благодарен за "тыканье мордой"! Спасибо!
4 | No.4 Revision редактировать |
Доброго дня! Не вдаваясь в подробности, есть необходимость при определенном стечении обстоятельств дозвониться кому нить из сотрудников.
exten = _911,1,Dial(SIP/1111/xxxxxxxxx)
exten = _911,n,Dial(SIP/1111/yyyyyyyyy)
где xxxxxxxxx,yyyyyyyyy - номера сотрудников(это может быть мобильный телефон, городской).
Нужно что бы при недоступности первого абонента(или первый не берет трубку), переходить к следующему номеру. Подскажите плиз в какую сторону капать ибо пробовал много различных конструкций - ни одна не работает. Спасибо.
____________________________
to svoy Спасибо за совет, но это первое, что я попробовал. SIP/1111 это сипакк, привязанный к городской линии или мобильному оператору через gsm шлюз. В результате, даже если добавить в качестве параметра ,30 он все равно "долбиться" бесконечно.
Нашел решение через функцию FollowMe (спасибо viktorkho) viktorkho) за наводку. Сделал так(моть кому пригодится):
Создал дополнительные сипаккаунты, для которых настроил переадресацию на нужные мне телефонные номера и каналы вызова:
sip.conf
4444,5555,6666
В extensions.conf
;переадресация(тут у меня отрабатывают макросы, сами вызовы идут через сиппровайдеров, городские линии, мобильных операторов)
exten = _4444,1,Dial(SIP/111/xxxx)
exten = _5555,1,Dial(SIP/222/yyyy)
exten = _6666,1,Dial(SIP/333/zzzz)
exten = _911,1,Dial(SIP/${EXTEN})
same = n,FollowMe(${EXTEN})
Далее в файле followme.conf:
[911]
number=>4444,30
number=>5555,30
number=>6666,30
context=>default
Может есть решения симпатичнее и рациональнее, но пока в астериске я новичок. Буду благодарен за "тыканье мордой"! Спасибо!
5 | No.5 Revision редактировать |
Доброго дня! Не вдаваясь в подробности, есть необходимость при определенном стечении обстоятельств дозвониться кому нить из сотрудников.
exten = _911,1,Dial(SIP/1111/xxxxxxxxx)
exten = _911,n,Dial(SIP/1111/yyyyyyyyy)
где xxxxxxxxx,yyyyyyyyy - номера сотрудников(это может быть мобильный телефон, городской).
Нужно что бы при недоступности первого абонента(или первый не берет трубку), переходить к следующему номеру. Подскажите плиз в какую сторону капать ибо пробовал много различных конструкций - ни одна не работает. Спасибо.
____________________________
to svoy Спасибо за совет, но это первое, что я попробовал. SIP/1111 это сипакк, привязанный к городской линии или мобильному оператору через gsm шлюз. В результате, даже если добавить в качестве параметра ,30 он все равно "долбиться" бесконечно.
Нашел решение через функцию FollowMe (спасибо viktorkho) за наводку. Сделал так(моть кому пригодится):
Создал дополнительные сипаккаунты, для которых настроил переадресацию на нужные мне телефонные номера и каналы вызова:
sip.conf
4444,5555,6666
В extensions.conf
;переадресация(тут у меня отрабатывают макросы, сами вызовы идут через сиппровайдеров, городские линии, мобильных операторов)операторов). Реальная конструкция куда массивнее и сложнее, поэтому тут напишу в сферическом вакууме.
exten = _4444,1,Dial(SIP/111/xxxx)
exten = _5555,1,Dial(SIP/222/yyyy)
exten = _6666,1,Dial(SIP/333/zzzz)
exten = _911,1,Dial(SIP/${EXTEN})
same = n,FollowMe(${EXTEN})
Далее в файле followme.conf:
[911]
number=>4444,30
number=>5555,30
number=>6666,30
context=>default
Может есть решения симпатичнее и рациональнее, но пока в астериске я новичок. Буду благодарен за "тыканье мордой"! Спасибо!
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.