Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2013-05-27 14:37:02 +0400

Egor Gravatar Egor

Автоматический обзвон сотрудников

Доброго дня! Не вдаваясь в подробности, есть необходимость при определенном стечении обстоятельств дозвониться кому нить из сотрудников.

exten = _911,1,Dial(SIP/1111/xxxxxxxxx)

exten = _911,n,Dial(SIP/1111/yyyyyyyyy)

где xxxxxxxxx,yyyyyyyyy - номера сотрудников.

Нужно что бы при недоступности первого абонента(или первый не берет трубку), переходить к следующему номеру. Подскажите плиз в какую сторону капать ибо пробовал много различных конструкций - ни одна не работает. Спасибо.

Автоматический обзвон сотрудников

Доброго дня! Не вдаваясь в подробности, есть необходимость при определенном стечении обстоятельств дозвониться кому нить из сотрудников.

exten = _911,1,Dial(SIP/1111/xxxxxxxxx)

exten = _911,n,Dial(SIP/1111/yyyyyyyyy)

где xxxxxxxxx,yyyyyyyyy - номера сотрудников.сотрудников(это может быть мобильный телефон, городской).

Нужно что бы при недоступности первого абонента(или первый не берет трубку), переходить к следующему номеру. Подскажите плиз в какую сторону капать ибо пробовал много различных конструкций - ни одна не работает. Спасибо.

Автоматический обзвон сотрудников

Доброго дня! Не вдаваясь в подробности, есть необходимость при определенном стечении обстоятельств дозвониться кому нить из сотрудников.

exten = _911,1,Dial(SIP/1111/xxxxxxxxx)

exten = _911,n,Dial(SIP/1111/yyyyyyyyy)

где xxxxxxxxx,yyyyyyyyy - номера сотрудников(это может быть мобильный телефон, городской).

Нужно что бы при недоступности первого абонента(или первый не берет трубку), переходить к следующему номеру. Подскажите плиз в какую сторону капать ибо пробовал много различных конструкций - ни одна не работает. Спасибо.

____________________________

to svoy Спасибо за совет, но это первое, что я попробовал. SIP/1111 это сипакк, привязанный к городской линии или мобильному оператору через gsm шлюз. В результате, даже если добавить в качестве параметра ,30 он все равно "долбиться" бесконечно.

Нашел решение через функцию FollowMe (спасибо viktorkho) за наводку. Сделал так(моть кому пригодится):

Создал дополнительные сипаккаунты, для которых настроил переадресацию на нужные мне телефонные номера и каналы вызова:

sip.conf

4444,5555,6666

В extensions.conf

;переадресация(тут у меня отрабатывают макросы, сами вызовы идут через сиппровайдеров, городские линии, мобильных операторов)

exten = _4444,1,Dial(SIP/111/xxxx)

exten = _5555,1,Dial(SIP/222/yyyy)

exten = _6666,1,Dial(SIP/333/zzzz)

exten = _911,1,Dial(SIP/${EXTEN})

same = n,FollowMe(${EXTEN})

Далее в файле followme.conf:

[911]

number=>4444,30

number=>5555,30

number=>6666,30

context=>default

Может есть решения симпатичнее и рациональнее, но пока в астериске я новичок. Буду благодарен за "тыканье мордой"! Спасибо!

Автоматический обзвон сотрудников

Доброго дня! Не вдаваясь в подробности, есть необходимость при определенном стечении обстоятельств дозвониться кому нить из сотрудников.

exten = _911,1,Dial(SIP/1111/xxxxxxxxx)

exten = _911,n,Dial(SIP/1111/yyyyyyyyy)

где xxxxxxxxx,yyyyyyyyy - номера сотрудников(это может быть мобильный телефон, городской).

Нужно что бы при недоступности первого абонента(или первый не берет трубку), переходить к следующему номеру. Подскажите плиз в какую сторону капать ибо пробовал много различных конструкций - ни одна не работает. Спасибо.

____________________________

to svoy Спасибо за совет, но это первое, что я попробовал. SIP/1111 это сипакк, привязанный к городской линии или мобильному оператору через gsm шлюз. В результате, даже если добавить в качестве параметра ,30 он все равно "долбиться" бесконечно.

Нашел решение через функцию FollowMe (спасибо viktorkho) viktorkho) за наводку. Сделал так(моть кому пригодится):

Создал дополнительные сипаккаунты, для которых настроил переадресацию на нужные мне телефонные номера и каналы вызова:

sip.conf

4444,5555,6666

В extensions.conf

;переадресация(тут у меня отрабатывают макросы, сами вызовы идут через сиппровайдеров, городские линии, мобильных операторов)

exten = _4444,1,Dial(SIP/111/xxxx)

exten = _5555,1,Dial(SIP/222/yyyy)

exten = _6666,1,Dial(SIP/333/zzzz)

exten = _911,1,Dial(SIP/${EXTEN})

same = n,FollowMe(${EXTEN})

Далее в файле followme.conf:

[911]

number=>4444,30

number=>5555,30

number=>6666,30

context=>default

Может есть решения симпатичнее и рациональнее, но пока в астериске я новичок. Буду благодарен за "тыканье мордой"! Спасибо!

Автоматический обзвон сотрудников

Доброго дня! Не вдаваясь в подробности, есть необходимость при определенном стечении обстоятельств дозвониться кому нить из сотрудников.

exten = _911,1,Dial(SIP/1111/xxxxxxxxx)

exten = _911,n,Dial(SIP/1111/yyyyyyyyy)

где xxxxxxxxx,yyyyyyyyy - номера сотрудников(это может быть мобильный телефон, городской).

Нужно что бы при недоступности первого абонента(или первый не берет трубку), переходить к следующему номеру. Подскажите плиз в какую сторону капать ибо пробовал много различных конструкций - ни одна не работает. Спасибо.

____________________________

to svoy Спасибо за совет, но это первое, что я попробовал. SIP/1111 это сипакк, привязанный к городской линии или мобильному оператору через gsm шлюз. В результате, даже если добавить в качестве параметра ,30 он все равно "долбиться" бесконечно.

Нашел решение через функцию FollowMe (спасибо viktorkho) за наводку. Сделал так(моть кому пригодится):

Создал дополнительные сипаккаунты, для которых настроил переадресацию на нужные мне телефонные номера и каналы вызова:

sip.conf

4444,5555,6666

В extensions.conf

;переадресация(тут у меня отрабатывают макросы, сами вызовы идут через сиппровайдеров, городские линии, мобильных операторов)операторов). Реальная конструкция куда массивнее и сложнее, поэтому тут напишу в сферическом вакууме.

exten = _4444,1,Dial(SIP/111/xxxx)

exten = _5555,1,Dial(SIP/222/yyyy)

exten = _6666,1,Dial(SIP/333/zzzz)

exten = _911,1,Dial(SIP/${EXTEN})

same = n,FollowMe(${EXTEN})

Далее в файле followme.conf:

[911]

number=>4444,30

number=>5555,30

number=>6666,30

context=>default

Может есть решения симпатичнее и рациональнее, но пока в астериске я новичок. Буду благодарен за "тыканье мордой"! Спасибо!

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.