1 | изначальная версия редактировать | |
Добрый день всем,
Планирую организовать небольшой call-центр для проведения телемаркетинга.
Планируется примерно 10 операторов, совершающих исходящие звонки.
Вопросы по Asterisk:
Можно ли равномерно распределять тел. номера среди операторов (имеется в виду то, что звонок на следующий номер для оператора осуществляется автоматически после окончания предыдущего)?
Вести детальный учет звонков (количество отвеченных и неотв. вызовов)
Обработка заявки от клиента (в случае успешного звонка), в каком-нибудь веб-интерфейсе.
Веб-интерфейс для администрирования сети операторов (для супервайзера).
И если такое возможно, то примерно за какие деньги/сроки, и к кому обращаться по поводу установки.
Оборудование имеется.
Прошу отвечать подробно и по существу, заранее спасибо!
2 | теги изменены редактировать |
Добрый день всем,
Планирую организовать небольшой call-центр для проведения телемаркетинга.
Планируется примерно 10 операторов, совершающих исходящие звонки.
Вопросы по Asterisk:
Можно ли равномерно распределять тел. номера среди операторов (имеется в виду то, что звонок на следующий номер для оператора осуществляется автоматически после окончания предыдущего)?
Вести детальный учет звонков (количество отвеченных и неотв. вызовов)
Обработка заявки от клиента (в случае успешного звонка), в каком-нибудь веб-интерфейсе.
Веб-интерфейс для администрирования сети операторов (для супервайзера).
И если такое возможно, то примерно за какие деньги/сроки, и к кому обращаться по поводу установки.
Оборудование имеется.
Прошу отвечать подробно и по существу, заранее спасибо!
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.