1 | изначальная версия редактировать | |
Добрый день Имею несколько перепрошитых в SIP цискофонов cp-7940, прошивка самая последняя - P0S3-8-12-00, телефоны сидят в локалке за обычным маршрутизатором с натом. Не получается заставить работать эти телефоны с мтт на входящую связь. Причем исходящая работает нормально, голос и сигнализация ходят. Но вот какая странность - на одной линии настраиваю мтт (youmagic.pro), на другой любого доступного оператора или даже свои поднятые *. С другими операторами и входящая и исходящая связь работает. Если одну линию настраиваю на другого оператора - тоже работает. Изменение порядка настройки линий не влияет. Обычные sip-телефоны (yealink, granstream,linksys), софтфоны - работают в обе стороны. С циско-телефона могу позвонить на эти устройства, а они на него не могут. Добиться от тех.поддержки МТТ какого-либо внятного ответа (кроме перегрузите телефон и проверьте настройки) - не удается, не могу выйти на тех.специалиста. Остается одно - поставить Linux-маршрутизатор и снять дебаг самому. Но вряд ли получу нужную информацию без дебага на удаленной стороне :(.
Может кто-либо уже сталкивался с такой проблемой ? (Или контакты может есть из MTT, с кем бы можно было напрямую пообщаться).
2 | No.2 Revision редактировать |
Добрый день Имею несколько перепрошитых в SIP цискофонов cp-7940, прошивка самая последняя - P0S3-8-12-00, телефоны сидят в локалке за обычным маршрутизатором с натом. Не получается заставить работать эти телефоны с мтт на входящую связь. Причем исходящая работает нормально, голос и сигнализация ходят. Но вот какая странность - на одной линии настраиваю мтт (youmagic.pro), на другой любого доступного оператора или даже свои поднятые *. С другими операторами и входящая и исходящая связь работает. Если одну линию настраиваю на другого оператора - тоже работает. Изменение порядка настройки линий не влияет. Обычные sip-телефоны (yealink, granstream,linksys), софтфоны - работают в обе стороны. С циско-телефона могу позвонить на эти устройства, а они на него не могут. Добиться от тех.поддержки МТТ какого-либо внятного ответа (кроме перегрузите телефон и проверьте настройки) - не удается, не могу выйти на тех.специалиста. Остается одно - поставить Linux-маршрутизатор и снять дебаг самому. Но вряд ли получу нужную информацию без дебага на удаленной стороне :(.
Может кто-либо уже сталкивался с такой проблемой ? (Или контакты может есть из MTT, с кем бы можно было напрямую пообщаться).
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.