1 | изначальная версия редактировать | |
День добрый! Столкнулся с такой проблемой - неверно маршрутизируются внутренние звонки. Т.е при звонке допустим на 104 звонок уходит на 114. Или при звонке на 102(наш секретарь) звонок уходит постоянно на 101 (директор), что несказанно злит и директора и простых смертных которые к нему попадают. Вот ссылка на лог Слмона - http://failoobmennik.ru/v5ulc61t03vt.html Поддержка говорит дескать по логу всё верно маршрутизируется. Просят снять дамп. Каким образом можно снять дамп с шлюза во время такой катавасии???
2 | No.2 Revision редактировать |
День добрый! Столкнулся с такой проблемой - неверно маршрутизируются внутренние звонки. Т.е при звонке допустим на 104 звонок уходит на 114. Или при звонке на 102(наш секретарь) звонок уходит постоянно на 101 (директор), что несказанно злит и директора и простых смертных которые к нему попадают. Вот ссылка на лог Слмона - http://failoobmennik.ru/v5ulc61t03vt.html Поддержка говорит дескать по логу всё верно маршрутизируется. Просят снять дамп. Каким образом можно снять дамп с шлюза во время такой катавасии???
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.