1 | изначальная версия редактировать | |
Доброго дня! В одном из офисов возникла следующая ситуация: подключена аналоговая городская линия Входящие звонки прекрасно работают При исходящих - следующая беда - ввожу на цискофоне любой номер (к примеру - свой мобильный), через 4 секунды на телефоне отображается, что соединение установлено (при этом в трубке нет гудков - полная тишина), после чего начинает звонить сотовый. Отвечаю - в трубке тишина в обе стороны. Перепробовал все что можно в настройках линии в MyPBX У меня их в разных регионах штук 20, ни разу такой проблемы не было. Обычным телефоном проверить линию на исходящий звонок пока нет возможности. Провайдер говорит, что все в порядке. Что бы еще проверить? Спасибо
2 | No.2 Revision редактировать |
Доброго дня!
В одном из офисов возникла следующая ситуация:
подключена
Подключена аналоговая городская линия
линия.
Входящие звонки прекрасно работают
работают.
При исходящих - следующая беда - ввожу на цискофоне любой номер (к примеру - свой мобильный), через 4 секунды на телефоне отображается, что соединение установлено (при этом в трубке нет гудков - полная тишина), после чего начинает звонить сотовый. Отвечаю - в трубке тишина в обе стороны.
Перепробовал все что можно в настройках линии в MyPBX
У меня их в разных регионах штук 20, ни разу такой проблемы не было.
Обычным телефоном проверить линию на исходящий звонок пока нет возможности.
Провайдер говорит, что все в порядке.
Что бы еще проверить?
Спасибо
3 | теги изменены редактировать |
Доброго дня!
В одном из офисов возникла следующая ситуация:
Подключена аналоговая городская линия.
Входящие звонки прекрасно работают.
При исходящих - следующая беда - ввожу на цискофоне любой номер (к примеру - свой мобильный), через 4 секунды на телефоне отображается, что соединение установлено (при этом в трубке нет гудков - полная тишина), после чего начинает звонить сотовый. Отвечаю - в трубке тишина в обе стороны.
Перепробовал все что можно в настройках линии в MyPBX
У меня их в разных регионах штук 20, ни разу такой проблемы не было.
Обычным телефоном проверить линию на исходящий звонок пока нет возможности.
Провайдер говорит, что все в порядке.
Что бы еще проверить?
Спасибо
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.