Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2012-12-11 09:12:07 +0400

wellus Gravatar wellus

Постоянные обрывы связи

Помогите разобраться. Установлен elastix на основе Asterisk 1.8.11.0 Схема:

телефон <=> Linksys SPA8000 <=> Elastix <pppoe=> SIP провайдер

обязательное условие провайдера:

sip_general_custom.conf
...
maxexpirey=300                                                                                                                                                             
defaultexpirey=300
...

Регистрируюсь у провайдера строчкой:

PHONENUMBER:PASSWORD@10.10.10.100:5060

Провайдер уверяет, что звонки заканчиваются корректно, потому что получает от меня "BYE".

НО, я вижу в логах что BYE мне приходит от провайдера... Я правильно интерпретировал логи? :

1.1.1.1 - IP провайдера

2.2.2.2 - IP Elastix

sip debug:

<--- SIP read from UDP:1.1.1.1:5070 --->
BYE sip:PHONENUMBER@2.2.2.2:5060 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 1.1.1.1:5070;branch=z9hG4bK1d91f7ae0
Call-ID: 62284bee1dd817e819ccae0534771f04@1.1.1.1
From: <sip:891ххххххх@1.1.1.1>;tag=41378f96
To: "423"<sip:PHONENUMBER@1.1.1.1>;tag=as683ff072
CSeq: 1 BYE
Reason: Q.850;cause=162;text="unknown"
Max-Forwards: 70
Content-Length: 0

<------------->
--- (9 headers 0 lines) ---
Sending to 1.1.1.1:5070 (NAT)
Scheduling destruction of SIP dialog '62284bee1dd817e819ccae0534771f04@1.1.1.1' in 32000 ms (Method: BYE)

<--- Transmitting (NAT) to 1.1.1.1:5070 --->
SIP/2.0 200 OK
Via: SIP/2.0/UDP 1.1.1.1:5070;branch=z9hG4bK1d91f7ae0;received=1.1.1.1;rport=5070
From: <sip:8918xxxxxxx@1.1.1.1>;tag=41378f96
To: "423"<sip:PHONENUMBER@1.1.1.1>;tag=as683ff072
Call-ID: 62284bee1dd817e819ccae0534771f04@1.1.1.1
CSeq: 1 BYE
Server: FPBX-2.8.1(1.8.11.0)
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, OPTIONS, BYE, REFER, SUBSCRIBE, NOTIFY, INFO, PUBLISH
Supported: replaces, timer
Content-Length: 0


<------------>
    -- Executing [h@macro-dialout-trunk:1] Macro("SIP/423-00000234", "hangupcall,") in new stack

tshark

199.191914    1.1.1.1 -> 2.2.2.2    SIP Request: BYE sip:PHONENUMBER@2.2.2.2:5060 
199.192321    2.2.2.2 -> 1.1.1.1 SIP Status: 200 OK

PPPoE - стабильное, обрывов нет. В целом, мое наблюдение, что все звонки разной длительности, но не более 5 минут. Может быть как то связано с maxexpirey=300 ?

Постоянные обрывы связи

Помогите разобраться. Установлен elastix на основе Asterisk 1.8.11.0 Схема:

телефон <=> Linksys SPA8000 <=> Elastix <pppoe=> SIP провайдер

обязательное условие провайдера:

sip_general_custom.conf
...
maxexpirey=300                                                                                                                                                             
defaultexpirey=300
...

Регистрируюсь у провайдера строчкой:

PHONENUMBER:PASSWORD@10.10.10.100:5060
PHONENUMBER:PASSWORD@1.1.1.1:5060

Провайдер уверяет, что звонки заканчиваются корректно, потому что получает от меня "BYE".

НО, я вижу в логах что BYE мне приходит от провайдера... Я правильно интерпретировал логи? :

1.1.1.1 - IP провайдера

2.2.2.2 - IP Elastix

sip debug:

<--- SIP read from UDP:1.1.1.1:5070 --->
BYE sip:PHONENUMBER@2.2.2.2:5060 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 1.1.1.1:5070;branch=z9hG4bK1d91f7ae0
Call-ID: 62284bee1dd817e819ccae0534771f04@1.1.1.1
From: <sip:891ххххххх@1.1.1.1>;tag=41378f96
To: "423"<sip:PHONENUMBER@1.1.1.1>;tag=as683ff072
CSeq: 1 BYE
Reason: Q.850;cause=162;text="unknown"
Max-Forwards: 70
Content-Length: 0

<------------->
--- (9 headers 0 lines) ---
Sending to 1.1.1.1:5070 (NAT)
Scheduling destruction of SIP dialog '62284bee1dd817e819ccae0534771f04@1.1.1.1' in 32000 ms (Method: BYE)

<--- Transmitting (NAT) to 1.1.1.1:5070 --->
SIP/2.0 200 OK
Via: SIP/2.0/UDP 1.1.1.1:5070;branch=z9hG4bK1d91f7ae0;received=1.1.1.1;rport=5070
From: <sip:8918xxxxxxx@1.1.1.1>;tag=41378f96
To: "423"<sip:PHONENUMBER@1.1.1.1>;tag=as683ff072
Call-ID: 62284bee1dd817e819ccae0534771f04@1.1.1.1
CSeq: 1 BYE
Server: FPBX-2.8.1(1.8.11.0)
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, OPTIONS, BYE, REFER, SUBSCRIBE, NOTIFY, INFO, PUBLISH
Supported: replaces, timer
Content-Length: 0


<------------>
    -- Executing [h@macro-dialout-trunk:1] Macro("SIP/423-00000234", "hangupcall,") in new stack

tshark

199.191914    1.1.1.1 -> 2.2.2.2    SIP Request: BYE sip:PHONENUMBER@2.2.2.2:5060 
199.192321    2.2.2.2 -> 1.1.1.1 SIP Status: 200 OK

PPPoE - стабильное, обрывов нет. В целом, мое наблюдение, что все звонки разной длительности, но не более 5 минут. Может быть как то связано с maxexpirey=300 ?

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.