Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2012-10-29 14:08:32 +0400

romariosar Gravatar romariosar flag of Russian Federation

http://www.webunix.ru/

call файл сначала в очередь потом выполнить контекст

Всем привет, что есть: Elastix, в нем

call файл:

Channel: SIP/300
Callerid: 222222
MaxRetries: 3
RetryTime: 20
Context: call123
Extension: s
Archive: Yes
Set: __num=458323

контекст call123:

[call123]
exten => s,1,Answer ; отвечаем
exten => s,n,Background(hello-world) ; програмываес сообщение клиенту
exten => s,n,Dial(Local/${num}@from-internal) ;звоним соединяем клиента с оператором

; end of [call123]

что предполагалось: С помощью Call фала дозваниваться до оператора из очереди, затем оператора соединяется с с клиентов, номер которго передается через call файл.

Что происходит: Звонок поступает в очередь, и сразу же идет звонок клиенту, когда оператор еще не ответил. Судя по всему в очереди отрабатывает Answer, можно как то обойти это?

call файл сначала в очередь потом выполнить контекст

Всем привет, что есть: Elastix, в нем

call файл:

Channel: SIP/300
SIP/300@from-internal
Callerid: 222222
MaxRetries: 3
RetryTime: 20
Context: call123
Extension: s
Archive: Yes
Set: __num=458323

контекст call123:

[call123]
exten => s,1,Answer ; отвечаем
exten => s,n,Background(hello-world) ; програмываес сообщение клиенту
exten => s,n,Dial(Local/${num}@from-internal) ;звоним соединяем клиента с оператором

; end of [call123]

что предполагалось: С помощью Call фала дозваниваться до оператора из очереди, затем оператора соединяется с с клиентов, номер которго передается через call файл.

Что происходит: Звонок поступает в очередь, и сразу же идет звонок клиенту, когда оператор еще не ответил. Судя по всему в очереди отрабатывает Answer, можно как то обойти это?

call файл сначала в очередь потом выполнить контекстконтекст [Решено]

Всем привет, что есть: Elastix, в нем

call файл:

Channel: SIP/300@from-internal
Callerid: 222222
MaxRetries: 3
RetryTime: 20
Context: call123
Extension: s
Archive: Yes
Set: __num=458323

контекст call123:

[call123]
exten => s,1,Answer ; отвечаем
exten => s,n,Background(hello-world) ; програмываес сообщение клиенту
exten => s,n,Dial(Local/${num}@from-internal) ;звоним соединяем клиента с оператором

; end of [call123]

что предполагалось: С помощью Call фала дозваниваться до оператора из очереди, затем оператора соединяется с с клиентов, номер которго передается через call файл.

Что происходит: Звонок поступает в очередь, и сразу же идет звонок клиенту, когда оператор еще не ответил. Судя по всему в очереди отрабатывает Answer, можно как то обойти это?

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.