1 | изначальная версия редактировать | |
Всем привет, что есть: Elastix, в нем
call файл:
Channel: SIP/300
Callerid: 222222
MaxRetries: 3
RetryTime: 20
Context: call123
Extension: s
Archive: Yes
Set: __num=458323
контекст call123:
[call123]
exten => s,1,Answer ; отвечаем
exten => s,n,Background(hello-world) ; програмываес сообщение клиенту
exten => s,n,Dial(Local/${num}@from-internal) ;звоним соединяем клиента с оператором
; end of [call123]
что предполагалось: С помощью Call фала дозваниваться до оператора из очереди, затем оператора соединяется с с клиентов, номер которго передается через call файл.
Что происходит: Звонок поступает в очередь, и сразу же идет звонок клиенту, когда оператор еще не ответил. Судя по всему в очереди отрабатывает Answer, можно как то обойти это?
2 | No.2 Revision редактировать |
Всем привет, что есть: Elastix, в нем
call файл:
Channel: SIP/300
SIP/300@from-internal
Callerid: 222222
MaxRetries: 3
RetryTime: 20
Context: call123
Extension: s
Archive: Yes
Set: __num=458323
контекст call123:
[call123]
exten => s,1,Answer ; отвечаем
exten => s,n,Background(hello-world) ; програмываес сообщение клиенту
exten => s,n,Dial(Local/${num}@from-internal) ;звоним соединяем клиента с оператором
; end of [call123]
что предполагалось: С помощью Call фала дозваниваться до оператора из очереди, затем оператора соединяется с с клиентов, номер которго передается через call файл.
Что происходит: Звонок поступает в очередь, и сразу же идет звонок клиенту, когда оператор еще не ответил. Судя по всему в очереди отрабатывает Answer, можно как то обойти это?
3 | No.3 Revision редактировать |
Всем привет, что есть: Elastix, в нем
call файл:
Channel: SIP/300@from-internal
Callerid: 222222
MaxRetries: 3
RetryTime: 20
Context: call123
Extension: s
Archive: Yes
Set: __num=458323
контекст call123:
[call123]
exten => s,1,Answer ; отвечаем
exten => s,n,Background(hello-world) ; програмываес сообщение клиенту
exten => s,n,Dial(Local/${num}@from-internal) ;звоним соединяем клиента с оператором
; end of [call123]
что предполагалось: С помощью Call фала дозваниваться до оператора из очереди, затем оператора соединяется с с клиентов, номер которго передается через call файл.
Что происходит: Звонок поступает в очередь, и сразу же идет звонок клиенту, когда оператор еще не ответил. Судя по всему в очереди отрабатывает Answer, можно как то обойти это?
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.