Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2012-09-21 16:09:30 +0400

PaWeLL Gravatar PaWeLL

(ivr) распознавание неверного номера

Проблема такова. IVR слишком быстро распознает неверный номер - после введения первой цифры и сразу выполняет действие. Если человек вводит неверный номер целиком, то сообщение о неверном номере в трубке проигрывается несколько раз с наложением.

Как отрегулировать таймаут ожидания набора номера перед собственно началом его распознавания?

(ivr) распознавание неверного номера

Проблема такова. IVR слишком быстро распознает неверный номер - после введения первой цифры и сразу выполняет действие. Если человек вводит неверный номер целиком, то сообщение о неверном номере в трубке проигрывается несколько раз с наложением.

Как отрегулировать таймаут ожидания набора номера перед собственно началом его распознавания?

    [ Context 'ivr-1' created by 'pbx_config' ]
  '600' =>          1. Goto(ext-group,600,1)                      [pbx_config]
  '620' =>          1. Goto(ext-group,620,1)                      [pbx_config]
  'h' =>            1. Hangup()                                   [pbx_config]
  'hang' =>         1. Playback(vm-goodbye)                       [pbx_config]
                    2. Hangup()                                   [pbx_config]
  'i' =>            1. Goto(from-did-direct,104,1)                [pbx_config]
  'return' =>       1. Set(_IVR_CONTEXT=${CONTEXT})               [pbx_config]
                    2. Set(_IVR_CONTEXT_${CONTEXT}=${IVR_CONTEXT_${CONTEXT}}) [pbx_config]
                    3. Set(IVR_MSG=ivr_welcome_message)           [pbx_config]
                    4. Goto(s,start)                              [pbx_config]
  's' =>            1. Set(_IVR_CONTEXT_${CONTEXT}=${IVR_CONTEXT}) [pbx_config]
                    2. Set(_IVR_CONTEXT=${CONTEXT})               [pbx_config]
                    3. Set(__IVR_RETVM=)                          [pbx_config]
                    4. GotoIf($["${CDR(disposition)}" = "ANSWERED"]?skip) [pbx_config]
                    5. Answer()                                   [pbx_config]
                    6. Wait(1)                                    [pbx_config]
     [skip]         7. Set(IVR_MSG=ivr_welcome_message)           [pbx_config]
     [start]        8. Set(TIMEOUT(digit)=3)                      [pbx_config]
                    9. ExecIf($["${IVR_MSG}" != ""]?Background(${IVR_MSG})) [pbx_config]
                    10. WaitExten(10,)                            [pbx_config]
  't' =>            1. Goto(from-did-direct,104,1)                [pbx_config]
  Include =>        'ivr-1-custom'                                [pbx_config]
  Include =>        'from-did-direct-ivr'                         [pbx_config]

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.