1 | изначальная версия редактировать | |
Добрый день. Периодически наблюдается сброс звонков. Исходящих или входящих. Собрав статистику этих событий в логах(включенный режим messages =>notice,warning,error,debug,verbose,dtmf) в logger.conf, наблюдаю только одно сходное для всех звонков сообщение:
Remote UNIX connection disconnected
Память на сервере в пиковые часы забита до 90-95%. В этом ли причина?
2 | No.2 Revision редактировать |
Добрый день. Периодически наблюдается сброс звонков. Исходящих или входящих. Собрав статистику этих событий в логах(включенный режим messages =>notice,warning,error,debug,verbose,dtmf) в logger.conf, наблюдаю только одно сходное для всех звонков сообщение:
Remote UNIX connection disconnected
Память на сервере в пиковые часы забита до 90-95%. В этом ли причина?
Наиболее часто это было замечено при звонках который попадают в очередь, вот настройки очереди, может быть здесь, что-то неверно настроено?
[control]
musicclass=native-random
strategy=ringall
timeout=30
retry=0
wrapuptime=0
maxlen=0
monitor-format=wav
monitor-type=MixMonitor
joinempty=yes
3 | добавлена версия asterisk редактировать |
Добрый день. Периодически наблюдается сброс звонков. Исходящих или входящих. Собрав статистику этих событий в логах(включенный режим messages =>notice,warning,error,debug,verbose,dtmf) в logger.conf, наблюдаю только одно сходное для всех звонков сообщение:
Remote UNIX connection disconnected
Память на сервере в пиковые часы забита до 90-95%. В этом ли причина?
Наиболее часто это было замечено при звонках который попадают в очередь, вот настройки очереди, может быть здесь, что-то неверно настроено?
[control]
musicclass=native-random
strategy=ringall
timeout=30
retry=0
wrapuptime=0
maxlen=0
monitor-format=wav
monitor-type=MixMonitor
joinempty=yes
Версия Asterisk 1.4.27.1.
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.