![]() | 1 | изначальная версия редактировать | |
Есть сервер MS 2008 R2, тонкие клиенты WTWare подключенные через RDP 7.1 + сервер Asterisk. При запуске софтфона в терминальной сессии в эхо-тесте Asterisk'a слышна значительная (~0.7-1c) задержка звука микрофона от тонкого клиента. Вести разговор в такой ситуации крайне затруднительно. Изменение параметров сервера "Limit audio playback quality" и "Set compression algoritm for RDP data" может быть немного эту задержку меняет. "Может быть" потому, что на слух результаты "до" и "после" воспринимаются примерно одинаково. Кроме того наблюдается некая странность: при включении софтфона из консоли администратора непосредственно на сервере - задержки нет. При включении софтфона из терминальной сессии запущенной, опять же непосредственно на сервере - возникает та же задержка. Т.о. даже при отсутствии в "цепи связи" сети, со всеми ее свичами, проводами и занятостью, а также железа и софта тонкого клиента, задержка все равно присутствует. При проведении эхо-теста с отдельного ПК с XP включенного в эту же сеть - все отлично работает. Видимо вопрос в настройках 2008 R2. Где что "подкрутить", чтобы убрать эт0 запаздывание звука?
![]() | 2 | No.2 Revision редактировать |
Есть сервер MS 2008 R2, тонкие клиенты WTWare подключенные через RDP 7.1 + сервер Asterisk. При запуске софтфона в терминальной сессии в эхо-тесте Asterisk'a слышна значительная (~0.7-1c) задержка звука микрофона от тонкого клиента. Вести разговор в такой ситуации крайне затруднительно. Изменение параметров сервера "Limit audio playback quality" и "Set compression algoritm for RDP data" может быть немного эту задержку меняет. "Может быть" потому, что на слух результаты "до" и "после" воспринимаются примерно одинаково. Кроме того наблюдается некая странность: при включении софтфона из консоли администратора непосредственно на сервере - задержки нет. При включении софтфона из терминальной сессии запущенной, опять же непосредственно на сервере - возникает та же задержка. Т.о. даже при отсутствии в "цепи связи" сети, со всеми ее свичами, проводами и занятостью, а также железа и софта тонкого клиента, задержка все равно присутствует. При проведении эхо-теста с отдельного ПК с XP включенного в эту же сеть - все отлично работает. Видимо вопрос в настройках 2008 R2. Где что "подкрутить", чтобы убрать эт0 запаздывание звука?
![]() | 3 | No.3 Revision редактировать |
Есть сервер MS 2008 R2, тонкие клиенты WTWare подключенные через RDP 7.1 + сервер Asterisk. При запуске софтфона в терминальной сессии в эхо-тесте Asterisk'a слышна значительная (~0.7-1c) задержка звука микрофона от тонкого клиента. Вести разговор в такой ситуации крайне затруднительно. Изменение параметров сервера "Limit audio playback quality" и "Set compression algoritm for RDP data" может быть немного эту задержку меняет. "Может быть" потому, что на слух результаты "до" и "после" воспринимаются примерно одинаково. Кроме того наблюдается некая странность: при включении софтфона из консоли администратора непосредственно на сервере - задержки нет. При включении софтфона из терминальной сессии запущенной, опять же непосредственно на сервере - возникает та же задержка. Т.о. даже при отсутствии в "цепи связи" сети, со всеми ее свичами, проводами и занятостью, а также железа и софта тонкого клиента, задержка все равно присутствует. При проведении эхо-теста с отдельного ПК с XP включенного в эту же сеть - все отлично работает. Видимо вопрос в настройках 2008 R2. Где что "подкрутить", чтобы убрать эт0 запаздывание звука?
Странно, почему-то не добавляются комментарии к ответам.
К ответу Meral ...задержка станет больше но хуже заметной...
Не понятно, что имеется ввиду.
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.