Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2012-09-06 21:31:25 +0400

nvcenter Gravatar nvcenter

CallerID Lookup Sources метод HTTP vs Кириллица

Имеем Elastix 2.3. Настроил получение CallerID с удаленного сервера, с помощью встроенного модуля "CallerID Lookup Sources", получаю методом HTTP. Скрипт отдает данные из БД mysql системы управления предприятием в кодировке UTF8, пробывал перекодировать в CP1251, не воспринимает кириллические буквы, т.е. если отправить "Иванов Иван 123" , то Asterisk выводит только "123". Кто уже сталкивался с данной проблемой, подскажите какую ему надо кодировку скормить?

ps: пока передаю в транслите

CallerID Lookup Sources метод HTTP vs Кириллица

Имеем Elastix 2.3. Настроил получение CallerID с удаленного сервера, с помощью встроенного модуля "CallerID Lookup Sources", получаю методом HTTP. Скрипт отдает данные из БД mysql системы управления предприятием в кодировке UTF8, пробывал перекодировать в CP1251, не воспринимает кириллические буквы, т.е. если отправить "Иванов Иван 123" , то Asterisk выводит только "123". Кто уже сталкивался с данной проблемой, подскажите какую ему надо кодировку скормить?

ps: пока передаю в транслите

update: Написал в Panasonic письмо через форму обратной связи на их сайте, прошло несколько дней ответа не получил. Позвонил по горячей линии Panasonic (с 3го раза их IVR перевел меня на консультанта, потому что там у них IVR распознает по голосу), рассказал про проблемы с кодировкой, на что мне оператор ответил, что в данной модели телефона передается только номер в CallerID, я ему объяснил, что транслитом передаю имя звонящего, но он всеравно настаивал на том что CallerID предназначем ТОЛЬКО для передачи номера. Так же у оператора я спросил, почему не отвечают на вопросы заданные через сайт, оператор сказал, что форма обратной связи не работает... В общем открыл я руководство к телефону, там рассказано что услуга CallerID работает по стандарту ETS300659, поискал в интернет документацию к этому стандарту, про передачу информации помимо номера есть, а вот по счет кирилической кодировки ничего нету :) В общем поискав еще немного в интернетах , наткнулся на следующий пост - http://forum.officeats.ru/viewtopic.php?f=10&t=4554#p18103 . Думаю, что вопрос можно закрывать. Поддержки русских букв в CallerID у телефона Panaслонic KX-TG2611RU НЕТУ!

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 3
обновил вопрос, т.к. ответ нашел сам...
редактировать

CallerID Lookup Sources метод HTTP vs Кириллица

Имеем Elastix 2.3. Настроил получение CallerID с удаленного сервера, с помощью встроенного модуля "CallerID Lookup Sources", получаю методом HTTP. Скрипт отдает данные из БД mysql системы управления предприятием в кодировке UTF8, пробывал перекодировать в CP1251, не воспринимает кириллические буквы, т.е. если отправить "Иванов Иван 123" , то Asterisk выводит только "123". Кто уже сталкивался с данной проблемой, подскажите какую ему надо кодировку скормить?

ps: пока передаю в транслите

update: Написал в Panasonic письмо через форму обратной связи на их сайте, прошло несколько дней ответа не получил. Позвонил по горячей линии Panasonic (с 3го раза их IVR перевел меня на консультанта, потому что там у них IVR распознает по голосу), рассказал про проблемы с кодировкой, на что мне оператор ответил, что в данной модели телефона передается только номер в CallerID, я ему объяснил, что транслитом передаю имя звонящего, но он всеравно настаивал на том что CallerID предназначем ТОЛЬКО для передачи номера. Так же у оператора я спросил, почему не отвечают на вопросы заданные через сайт, оператор сказал, что форма обратной связи не работает... В общем открыл я руководство к телефону, там рассказано что услуга CallerID работает по стандарту ETS300659, поискал в интернет документацию к этому стандарту, про передачу информации помимо номера есть, а вот по счет кирилической кодировки ничего нету :) В общем поискав еще немного в интернетах , наткнулся на следующий пост - http://forum.officeats.ru/viewtopic.php?f=10&t=4554#p18103 . Думаю, что вопрос можно закрывать. Поддержки русских букв в CallerID у телефона Panaслонic KX-TG2611RU НЕТУ!

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.