1 | изначальная версия редактировать | |
Забавную жалобу получил, если с SPA50X позвонить на внутренний экстеншн 800 то на всех аппаратах SPA50X включается интерком (громкая связь).
На самих аппаратах нет фичеркода 800, на PBX (elastix) тоже такого фичеркода нет, греп по конфигам Asterisk ничего левого не дает.
если звонить с соседнего Cisco 7911 то такого фокуса не получается.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
2 | No.2 Revision редактировать |
Забавную жалобу получил, если с SPA50X позвонить на внутренний экстеншн 800 то на всех аппаратах SPA50X включается интерком (громкая связь).
На самих аппаратах нет фичеркода 800, на PBX (elastix) тоже такого фичеркода нет, греп по конфигам Asterisk ничего левого не дает.
если звонить с соседнего Cisco 7911 то такого фокуса не получается.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
update:
Admin Login > advanced > Voice > Phone.
Under Supplementary Services in the Paging Serv list, choose no to disable.
А на 800 реагировало по тому что:
Group Paging Script: pggrp=224.168.168.168:34560;name=All;num=800;listen=yes;
3 | теги изменены редактировать |
Забавную жалобу получил, если с SPA50X позвонить на внутренний экстеншн 800 то на всех аппаратах SPA50X включается интерком (громкая связь).
На самих аппаратах нет фичеркода 800, на PBX (elastix) тоже такого фичеркода нет, греп по конфигам Asterisk ничего левого не дает.
если звонить с соседнего Cisco 7911 то такого фокуса не получается.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
update:
Admin Login > advanced > Voice > Phone.
Under Supplementary Services in the Paging Serv list, choose no to disable.
А на 800 реагировало по тому что:
Group Paging Script: pggrp=224.168.168.168:34560;name=All;num=800;listen=yes;
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.