1 | изначальная версия редактировать | |
Привет
Хочу сделать следующее - клиент звонит не тех. поддержку, попадает на голосовое приветствие, по окончанию приветсвия идет вызов на оператора. Но я хочу, что бы он не дожидался окончания приветсвия( так как вызов на оператора идет через GSM Dial(SIP/${EXTEN}@GSM)) это занимает несколько больше времени), а в это же время уже шел вызов оператору.
Как это реализовать ? Аргументом команды Dial или как еще ? Или через MOH ?
2 | No.2 Revision редактировать |
Привет
Хочу сделать следующее - клиент звонит не тех. поддержку, попадает на голосовое приветствие, по окончанию приветсвия идет вызов на оператора. Но я хочу, что бы он не дожидался окончания приветсвия( так приветсвия (так как вызов на оператора идет через GSM Dial(SIP/${EXTEN}@GSM)) это занимает несколько больше времени), а в это же время уже шел вызов оператору.
Как это реализовать ? Аргументом команды Dial или как еще ? Или через MOH ?
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.