1 | изначальная версия редактировать | |
Здравствуйте уважаемые! По необходимости организации связи появился вопрос как расширить параметры queue. Суть в том, чтобы было например 3 группы номеров с таймаутом, группы: (101,102),(103,104),(105,106). Вызов падает в очередь, сначала звонят агенты 101,102, через таймаут 101,102,103,104, через таймаут 101,102,103,104,105,106. Читал про Penalty - не подходит, первая группа агентов может быть не занята и не отвечать. Думаю что можно как то организовать через PauseQueueMember(queuename|agent), т.е поставить на паузу сначала 103-106, потом через таймаут снять 103,104, потом через таймаут снять 105,106. Используем trixbox и aster 1.4, подскажите в какую сторону копать.
2 | No.2 Revision редактировать |
Здравствуйте уважаемые!
По необходимости организации связи появился вопрос как расширить параметры queue. Суть в том, чтобы было например 3 группы номеров с таймаутом, группы: (101,102),(103,104),(105,106). Вызов падает в очередь, сначала звонят агенты 101,102, через таймаут 101,102,103,104, через таймаут 101,102,103,104,105,106. Читал про Penalty - не подходит, первая группа агентов может быть не занята и не отвечать. Думаю что можно как то организовать через PauseQueueMember(queuename|agent), т.е поставить на паузу сначала 103-106, потом через таймаут снять 103,104, потом через таймаут снять 105,106. Используем trixbox и aster 1.4, подскажите в какую сторону копать.
Перенаправление из очереди в очередь - не подходит, т.к. MOH будет прерываться, и будут лишние hangup.
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.