1 | изначальная версия редактировать | |
Столкнулся с печальной новостью для себя. С горячей руки в очередь п- умолчанию, на которую попадают наши клиенты, добавил 3 внутренних и 3 мобильных телефона наших менеджеров. Все было "хорошо" до тех пор, пока клиенты не начали жаловаться на фразу: "Абонент не в сети, оставьте сообщение после гудка", на нашем многоканальном номере. Эту фразу слышали все клиенты, а мы теряли звонки потому что у Марии периодически садился сотовый :( Анализ проблемы выявил что при параллельном звонке, на выключенном мобильнике срабатывала голосовая оператора, которая забирала вызовы на себя.
Собственно предвкушаю ответы, но всеже. Какие варианты избавиться от такого поведения. Астериск может каким-нибудь образом понять что ответил автоответчик, а не человек? Кто как решает данную проблему?
2 | No.2 Revision редактировать |
Столкнулся с печальной новостью для себя.
С горячей руки в очередь п- по- умолчанию, на которую попадают наши клиенты, добавил 3 внутренних и 3 мобильных телефона наших менеджеров.
Все было "хорошо" до тех пор, пока клиенты не начали жаловаться на фразу: "Абонент не в сети, оставьте сообщение после гудка", на нашем многоканальном номере. Эту фразу слышали все клиенты, а мы теряли звонки потому что у Марии периодически садился сотовый :(
Анализ проблемы выявил что при параллельном звонке, на выключенном мобильнике срабатывала голосовая оператора, которая забирала вызовы на себя.
Собственно предвкушаю ответы, но всеже. Какие варианты избавиться от такого поведения. Астериск может каким-нибудь образом понять что ответил автоответчик, а не человек? Кто как решает данную проблему?
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.