1 | изначальная версия редактировать | |
Настроил IVR. По таймауту звонок должен уходить на секретаря и далее по цепочке, если секретаря нету. Проблема такова: секретарь или кто-либо другой, кто отвечают на звонок, не слышат звонящего, а звонящий в это время слышит гудки. Кто виноват и что делать?
2 | No.2 Revision редактировать |
Настроил IVR. По таймауту звонок должен уходить на секретаря и далее по цепочке, если секретаря нету. Проблема такова: секретарь или кто-либо другой, кто отвечают на звонок, не слышат звонящего, а звонящий в это время слышит гудки. Кто виноват и что делать?
Версия Астериск - 1.8.7.0 Версия Elastix - 2.2.0 Вывод dialplan show ivr
Context 'ivr-5' created by 'pbx_config'
'600' => 1. Noop(Deleting: ${BLKVM_OVERRIDE} ${DB_DELETE(${BLKVM_OVERRIDE})}) [pbx_config]
2. Set(__NODEST=) [pbx_config]
3. Goto(ext-group,600,1) [pbx_config]
'620' => 1. Noop(Deleting: ${BLKVM_OVERRIDE} ${DB_DELETE(${BLKVM_OVERRIDE})}) [pbx_config]
2. Set(__NODEST=) [pbx_config]
3. Goto(ext-group,620,1) [pbx_config]
'fax' => 1. Goto(${CUT(FAX_DEST,^,1)},${CUT(FAX_DEST,^,2)},${CUT(FAX_DEST,^,3)}) [pbx_config]
'h' => 1. Hangup() [pbx_config]
'hang' => 1. Playback(vm-goodbye) [pbx_config]
2. Hangup() [pbx_config]
'i' => 1. Set(MSG=custom/ivr_error_alaw) [pbx_config]
2. Goto(loop,1) [pbx_config]
'loop' => 1. Set(LOOPCOUNT=$[${LOOPCOUNT} + 1]) [pbx_config]
2. GotoIf($[${LOOPCOUNT} > 2]?hang,1) [pbx_config]
3. Goto(ivr-5,s,begin) [pbx_config]
'return' => 1. Set(MSG=custom/ivr_message_alaw) [pbx_config]
2. Set(_IVR_CONTEXT=${CONTEXT}) [pbx_config]
3. Set(_IVR_CONTEXT_${CONTEXT}=${IVR_CONTEXT_${CONTEXT}}) [pbx_config]
4. Goto(ivr-5,s,begin) [pbx_config]
's' => 1. Set(MSG=custom/ivr_message_alaw) [pbx_config]
2. Set(LOOPCOUNT=0) [pbx_config]
3. Set(__DIR-CONTEXT=) [pbx_config]
4. Set(_IVR_CONTEXT_${CONTEXT}=${IVR_CONTEXT}) [pbx_config]
5. Set(_IVR_CONTEXT=${CONTEXT}) [pbx_config]
6. GotoIf($["${CDR(disposition)}" = "ANSWERED"]?begin) [pbx_config]
7. Answer() [pbx_config]
8. Wait(1) [pbx_config]
[begin] 9. Set(TIMEOUT(digit)=3) [pbx_config]
10. Set(TIMEOUT(response)=5) [pbx_config]
11. Set(__IVR_RETVM=) [pbx_config]
12. ExecIf($["${MSG}" != ""]?Background(${MSG})) [pbx_config]
13. WaitExten(,) [pbx_config]
't' => 1. Noop(Deleting: ${BLKVM_OVERRIDE} ${DB_DELETE(${BLKVM_OVERRIDE})}) [pbx_config]
2. Set(__NODEST=) [pbx_config]
3. Goto(from-did-direct,149,1) [pbx_config]
Include => 'ivr-5-custom' [pbx_config]
Include => 'from-did-direct-ivr' [pbx_config]
-= 10 extensions (35 priorities) in 1 context. =-
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.