Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2011-06-04 17:28:51 +0400

Nerian Gravatar Nerian

Что делать с FXS шлюзом Zyxel P-2024? ужасная модель...

Добрый день!

Может у кого есть опыт использования Zyxel P-2024? Интересует следующие: у одного меня даже с последней прошивкой периодически происходят разного вида проблемы: 1. Раз в неделю-две начинается появляется односторонняя слышимость. Абоненты на Zyxel P-2024 не слышат звонящих им, хотя на астериске в момент записи этих звонков слышны оба направления? тут я понимаю надо смотреть rtp debug, sip debug, ngrep ip gateway чтобы понять что происходит. Не понятно только почему это возникает периодически через долгий срок работы, и помогает только перезагрузка.

  1. Практически два раза в неделю а то и больше пока только на одном шлюзе - внезапно у абонентов шлюза пропадает возможность набирать номер, а если звонить им - то звонок проходит, но одна из сторон будет слышать разговор с ужасными помехами. При этом если зайти через telnet, сделать sys display cpu и выйти - проблема пропадает. До следующего раза. Который будет через 10 минут, а может и через пару дней.

  2. И так же внезапно 50% звонков начинаются не верно коммутироваться. Абонент звонит на номер 1111, а Zyxel P-2024 каким то образом начинает звонить например по 1123.

Не говоря уже про отсутствие нормального адаптивного джитер-буфера. А тот что есть фиксированный всего до 90ms...

И самое интересное - их сняли с производства недавно. Вообще песня. А у нас таких 6 штук куплено.

Что делать теперь с ними - не ясно :(

Кто что посоветует?

Что делать с FXS шлюзом Zyxel P-2024? ужасная модель...

Добрый день!

Может у кого есть опыт использования Zyxel P-2024? Интересует следующие: у одного меня даже с последней прошивкой периодически происходят разного вида проблемы: 1. проблемы:

  1. Раз в неделю-две начинается появляется односторонняя слышимость. Абоненты на Zyxel P-2024 не слышат звонящих им, хотя на астериске в момент записи этих звонков слышны оба направления? тут я понимаю надо смотреть rtp debug, sip debug, ngrep ip gateway чтобы понять что происходит. Не понятно только почему это возникает периодически через долгий срок работы, и помогает только перезагрузка.

    1. Практически два раза в неделю а то и больше пока только на одном шлюзе - внезапно у абонентов шлюза пропадает возможность набирать номер, а если звонить им - то звонок проходит, но одна из сторон будет слышать разговор с ужасными помехами. При этом если зайти через telnet, сделать sys display cpu и выйти - проблема пропадает. До следующего раза. Который будет через 10 минут, а может и через пару дней.

    2. И так же внезапно 50% звонков начинаются не верно коммутироваться. Абонент звонит на номер 1111, а Zyxel P-2024 каким то образом начинает звонить например по 1123.

    Не говоря уже про отсутствие нормального адаптивного джитер-буфера. А тот что есть фиксированный всего до 90ms...

    И самое интересное - их сняли с производства недавно. Вообще песня. А у нас таких 6 штук куплено.

    Что делать теперь с ними - не ясно :(

    Кто что посоветует?

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.