1 | изначальная версия редактировать | |
Добрый день!
Может у кого есть опыт использования Zyxel P-2024? Интересует следующие: у одного меня даже с последней прошивкой периодически происходят разного вида проблемы: 1. Раз в неделю-две начинается появляется односторонняя слышимость. Абоненты на Zyxel P-2024 не слышат звонящих им, хотя на астериске в момент записи этих звонков слышны оба направления? тут я понимаю надо смотреть rtp debug, sip debug, ngrep ip gateway чтобы понять что происходит. Не понятно только почему это возникает периодически через долгий срок работы, и помогает только перезагрузка.
Практически два раза в неделю а то и больше пока только на одном шлюзе - внезапно у абонентов шлюза пропадает возможность набирать номер, а если звонить им - то звонок проходит, но одна из сторон будет слышать разговор с ужасными помехами. При этом если зайти через telnet, сделать sys display cpu и выйти - проблема пропадает. До следующего раза. Который будет через 10 минут, а может и через пару дней.
И так же внезапно 50% звонков начинаются не верно коммутироваться. Абонент звонит на номер 1111, а Zyxel P-2024 каким то образом начинает звонить например по 1123.
Не говоря уже про отсутствие нормального адаптивного джитер-буфера. А тот что есть фиксированный всего до 90ms...
И самое интересное - их сняли с производства недавно. Вообще песня. А у нас таких 6 штук куплено.
Что делать теперь с ними - не ясно :(
Кто что посоветует?
2 | No.2 Revision редактировать |
Добрый день!
Может у кого есть опыт использования Zyxel P-2024? Интересует следующие: у одного меня даже с последней прошивкой периодически происходят разного вида проблемы:
1. проблемы:
Раз в неделю-две начинается появляется односторонняя слышимость. Абоненты на Zyxel P-2024 не слышат звонящих им, хотя на астериске в момент записи этих звонков слышны оба направления? тут я понимаю надо смотреть rtp debug, sip debug, ngrep ip gateway чтобы понять что происходит. Не понятно только почему это возникает периодически через долгий срок работы, и помогает только перезагрузка.
Практически два раза в неделю а то и больше пока только на одном шлюзе - внезапно у абонентов шлюза пропадает возможность набирать номер, а если звонить им - то звонок проходит, но одна из сторон будет слышать разговор с ужасными помехами. При этом если зайти через telnet, сделать sys display cpu и выйти - проблема пропадает. До следующего раза. Который будет через 10 минут, а может и через пару дней.
И так же внезапно 50% звонков начинаются не верно коммутироваться. Абонент звонит на номер 1111, а Zyxel P-2024 каким то образом начинает звонить например по 1123.
Не говоря уже про отсутствие нормального адаптивного джитер-буфера. А тот что есть фиксированный всего до 90ms...
И самое интересное - их сняли с производства недавно. Вообще песня. А у нас таких 6 штук куплено.
Что делать теперь с ними - не ясно :(
Кто что посоветует?
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.