1 | изначальная версия редактировать | |
Стоит Еластик
Звоню на внутренний номер. У номера включена функция Follow Me переадресовываю на мобилу через номер и #.
И так если мобильный выключен, абоненту почему то не говорится что он выключен - просто молчание.
2 | No.2 Revision редактировать |
Стоит Еластик
Звоню на внутренний номер. У номера включена функция Follow Me переадресовываю на мобилу через номер и #.
И так если мобильный выключен, абоненту почему то не говорится что он выключен - просто молчание. А если у абонента на недоступен стоит автоответчик, то происходит в трубке писк и начинается запись в голосовую почту
3 | No.3 Revision редактировать |
Стоит Еластик
Звоню на внутренний номер. У номера включена функция Follow Me переадресовываю на мобилу через номер и #.
И так если мобильный выключен, абоненту почему то не говорится что он выключен - просто молчание. А если у абонента на недоступен стоит автоответчик, то происходит в трубке писк и начинается запись в голосовую почтупочту.
Так же если звонить с софт фона express talk просто на мобильный, и если он недоступен или заблокирован, абоненту это не говориться и продолжают идти гудки?
4 | теги изменены редактировать |
Стоит Еластик
Звоню на внутренний номер. У номера включена функция Follow Me переадресовываю на мобилу через номер и #.
И так если мобильный выключен, абоненту почему то не говорится что он выключен - просто молчание. А если у абонента на недоступен стоит автоответчик, то происходит в трубке писк и начинается запись в голосовую почту.
Так же если звонить с софт фона express talk просто на мобильный, и если он недоступен или заблокирован, абоненту это не говориться и продолжают идти гудки?
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.