1 | изначальная версия редактировать | |
Имеется очередь со статическими агентами, которые в силу нестабильности канала, бывает, отваливаются. В ЧНН очередь очень огромная, и просто закрывать доступ к ней в случае недоступности всех агентов не вариант. Хотелось бы реализовать (причем элегантно и красиво) такую функцию:
сидим в очереди, если агенты отвалились то происходит раз в минуту анонс : в настоящий момент по техническим причинам операторы ответить не могут ожидайте или перезвоните позднее
при восстановлении агентов, этот анонс убирается. В какую сторону копнуть?
2 | No.2 Revision редактировать |
Имеется очередь со статическими агентами, которые в силу нестабильности канала, бывает, отваливаются. В ЧНН очередь очень огромная, и просто закрывать доступ к ней в случае недоступности всех агентов не вариант. Хотелось бы реализовать (причем элегантно и красиво) такую функцию:
сидим в очереди, если агенты отвалились то происходит раз в минуту анонс : в настоящий момент по техническим причинам операторы ответить не могут ожидайте или перезвоните позднее
при восстановлении агентов, этот анонс убирается. убирается.
И вторая, собственно самая странная особенность: обрыв может случится при разговоре, дак вот этого абонента терять не хочется а хочется ему нежно сказать: Извините, связь приостановлена, ждите восстановления, и когда восстановится соединить его с тем же агентом?
В какую сторону копнуть?
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.