Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2011-06-08 15:57:46 +0400

sergebsn Gravatar sergebsn

IVR, Queue - помогите разобраться

Добрый день.

У меня вопрос по очередям и ivr.

Есть у меня два файла, один /etc/asterisk/lad_exten/ivr в котором следующее:

[ivr-non-work] exten => s,1,PlayBack(lad/hellononwork) exten => s,n,WaitExten(4)

[queue-ivr] exten=>1,1,Dial(DAHDI/g12/603,2400,tT) exten=>2,1,Dial(DAHDI/g12/135,2400,tT) exten=>3,1,Goto(queue-out,s,1)

[queue-out] exten => s,1,PlayBack(lad/hmr) exten => s,n,Background(lad/alter_info) exten => s,n,WaitExten(30) exten => 1,1,goto(queue-out,s,1) exten => 0,1,goto(queue-work,s,in)

Еще один /etc/asterisk/lad_exten/queue , в котором:

[queue-tech] exten => 499,1,GotoIfTime(8:00-18:00|mon-sun||?queue-work,s,1) exten => 499,n,GotoIfTime(8:00-17:00|fri||?queue-work,s,1) exten => 499,n,Goto(ivr-non-work,s,1)

exten => 498,1,Goto(ivr-non-work,s,1)

[queue-work] exten => s,1,Answer() ;exten => s,n,Set(CHANNEL(musicclass)=queue) exten => s,n,Wait(2) exten => s,n,Playback(lad/privetstviework) exten => s,n,Playback(lad/extrwork) exten => s,n(in),Queue(technical) exten => s,n,Hangup()

Эти два файла подключены в extensions.conf

Нужно чтобы в определенном контексте (есть контекст в который приходит прямой номер от провайдера), при поступлении звонка срабатывала очередь и ivr. Я не пойму как это сделать, можете помочь с этим вопросом?

IVR, Queue - помогите разобраться

Добрый день.

У меня вопрос по очередям и ivr.

Есть у меня два файла, один /etc/asterisk/lad_exten/ivr в котором следующее:

[ivr-non-work]

[ivr-non-work] 
exten => s,1,PlayBack(lad/hellononwork)
s,1,PlayBack(lad/hellononwork) 
exten => s,n,WaitExten(4)

s,n,WaitExten(4) [queue-ivr]

[queue-ivr] exten=>1,1,Dial(DAHDI/g12/603,2400,tT) exten=>2,1,Dial(DAHDI/g12/135,2400,tT) exten=>3,1,Goto(queue-out,s,1)

exten=>1,1,Dial(DAHDI/g12/603,2400,tT) exten=>2,1,Dial(DAHDI/g12/135,2400,tT)

[queue-out] exten=>3,1,Goto(queue-out,s,1) [queue-out] exten => s,1,PlayBack(lad/hmr) s,1,PlayBack(lad/hmr) exten => s,n,Background(lad/alter_info) s,n,Background(lad/alter_info) exten => s,n,WaitExten(30) s,n,WaitExten(30) exten => 1,1,goto(queue-out,s,1) 1,1,goto(queue-out,s,1) exten => 0,1,goto(queue-work,s,in)

0,1,goto(queue-work,s,in)

Еще один /etc/asterisk/lad_exten/queue , в котором:

[queue-tech]

[queue-tech] 
exten => 499,1,GotoIfTime(8:00-18:00|mon-sun||?queue-work,s,1)
499,1,GotoIfTime(8:00-18:00|mon-sun||?queue-work,s,1) 
exten => 499,n,GotoIfTime(8:00-17:00|fri||?queue-work,s,1)
499,n,GotoIfTime(8:00-17:00|fri||?queue-work,s,1) 
exten => 499,n,Goto(ivr-non-work,s,1)

499,n,Goto(ivr-non-work,s,1) exten => 498,1,Goto(ivr-non-work,s,1)

498,1,Goto(ivr-non-work,s,1) [queue-work]

[queue-work] exten => s,1,Answer() s,1,Answer() ;exten => s,n,Set(CHANNEL(musicclass)=queue) s,n,Set(CHANNEL(musicclass)=queue) exten => s,n,Wait(2) s,n,Wait(2) exten => s,n,Playback(lad/privetstviework) s,n,Playback(lad/privetstviework) exten => s,n,Playback(lad/extrwork) s,n,Playback(lad/extrwork) exten => s,n(in),Queue(technical) s,n(in),Queue(technical) exten => s,n,Hangup()

s,n,Hangup()

Эти два файла подключены в extensions.conf

Нужно чтобы в определенном контексте (есть контекст в который приходит прямой номер от провайдера), при поступлении звонка срабатывала очередь и ivr. Я не пойму как это сделать, можете помочь с этим вопросом?

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.