Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2011-04-21 11:12:26 +0400

Seven Gravatar Seven

Как изменить исходящий порт линии на *

Суть в том что к оператору подключаюсь 2 логинами с регистрацией. Первый логин работает нормально, второй на исходящую связь работает нормально, а при входящем звонке идет ошибка авторизации. В моих логах показывает что звонок, который идет по второй линии поступает в первую линию и соответственно не авторизуется CoS mark 5 Спросил у оператора получилось так, что обе линии регистрируются с одним исходящим портом. В этом весь косяк как я понимаю. Как указать другой исходящий порт у линии при регистрации? ( если что, параметр port в sip аккаунте указывается порт сервера)

Как изменить исходящий порт линии на *

Суть в том что к оператору подключаюсь 2 логинами с регистрацией. Первый логин работает нормально, второй на исходящую связь работает нормально, а при входящем звонке идет ошибка авторизации. В моих логах показывает что звонок, который идет по второй линии поступает в первую линию и соответственно не авторизуется CoS mark 5 Спросил у оператора получилось так, что обе линии регистрируются с одним исходящим портом. В этом весь косяк как я понимаю. Как указать другой исходящий порт у линии при регистрации? ( если что, параметр port в sip аккаунте указывается порт сервера)

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.