1 | изначальная версия редактировать | |
В общем вопрос вот в чем. Шлюз этот почему то входящий звонок с FXO передает на любой номер который указан в HOT line, а мне нужно чтоб управлялся правилами в Inbound Routes, у меня там к примеру стоит передать на IVR. если внутренний номер убрать в hot line то идут просто гудки, типа ожидания поднятия трубки. На сайте D-link (вот эта тема) ответили что он тока может перенаправлять на внутренний номер. Мне кажется что это так не должно быть. Либо я что то не догоняю. Либо как можно с внутреннего номера перенаправлять на входящею маршрутизацию.
2 | теги изменены редактировать |
В общем вопрос вот в чем. Шлюз этот почему то входящий звонок с FXO передает на любой номер который указан в HOT line, а мне нужно чтоб управлялся правилами в Inbound Routes, у меня там к примеру стоит передать на IVR. если внутренний номер убрать в hot line то идут просто гудки, типа ожидания поднятия трубки. На сайте D-link (вот эта тема) ответили что он тока может перенаправлять на внутренний номер. Мне кажется что это так не должно быть. Либо я что то не догоняю. Либо как можно с внутреннего номера перенаправлять на входящею маршрутизацию.
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.