1 | изначальная версия редактировать | |
FreePbx, вкладка General settings есть пункт Run after record вписую в него:
echo "${MIXMON_DIR}/${CALLFILENAME}.${MIXMON_FORMAT}" >>/var/log/asterisk/mixmon
звоню себе на сотовый отвечаю, запись есть. А в /var/log/asterisk/mixmon записывается строчка: / .wav
т.е ${MIXMON_FORMAT} не пустой, остальные пустые. Кто-то сталкивался/решал такое?
2 | No.2 Revision редактировать |
FreePbx, вкладка General settings есть пункт Run after record вписую в него:
echo "${MIXMON_DIR}/${CALLFILENAME}.${MIXMON_FORMAT}" >>/var/log/asterisk/mixmon
звоню себе на сотовый отвечаю, запись есть. А в /var/log/asterisk/mixmon записывается строчка: / .wav
т.е ${MIXMON_FORMAT} не пустой, остальные пустые. Кто-то сталкивался/решал такое?
при том что в дебаге я четко вижу:
-- Executing [s@macro-record-enable:18] Set("SIP/101-00000117", "CALLFILENAME=OUT101-20110903-230800-1315076880.365") in new stack
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.