Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2012-03-29 12:56:54 +0400

Andrey2005 Gravatar Andrey2005 flag of Ukraine

После осуществления звонка, все линии заняты

На Elastix 2.2 после осуществления звонка, не могу позвонить, отвечает система все линии заняты, хотя разговоры по телефону не ведутся.Помогает только reload. Подскажите как пофиксить проблему ?

После осуществления звонка, все линии заняты

На Elastix 2.2 после осуществления звонка, звонка через SIP транк, не могу позвонить, отвечает система все линии заняты, хотя разговоры по телефону не ведутся.Помогает только reload. Подскажите как пофиксить проблему ?

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.