Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2012-06-09 14:14:48 +0400

Dedcase Gravatar Dedcase

IVR_asterisk 1.8.0

Добрый день! Я только начинаю изучать asterisk, столкнулся с такой проблемой, при входящем звонке, периодически (через раз), сообщение автосекретаря воспроизводиться с искажениями, например "проглатывается" слово или буква, слышен треск и т.д. Тем ни менее во время разговора никаких проблем не происходит (все всё слышат;качество хорошее). Звуковой файл кодирован как PCM, 16 Бит, и 8000Hz. Синхронизация при входящем вызове происходит по кодеку ulaw. В чем может быть проблема? В какую сторону посмотреть?

IVR_asterisk 1.8.0

Добрый день! Я только начинаю изучать asterisk, столкнулся с такой проблемой, при входящем звонке, периодически (через раз), сообщение автосекретаря воспроизводиться с искажениями, например "проглатывается" слово или буква, слышен треск и т.д. Тем ни менее во время разговора никаких проблем не происходит (все всё слышат;качество хорошее). Звуковой файл кодирован как PCM, 16 Бит, и 8000Hz. Синхронизация при входящем вызове происходит по кодеку ulaw. В чем может быть проблема? В какую сторону посмотреть?

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.