1 | изначальная версия редактировать | |
Добрый день! Я только начинаю изучать asterisk, столкнулся с такой проблемой, при входящем звонке, периодически (через раз), сообщение автосекретаря воспроизводиться с искажениями, например "проглатывается" слово или буква, слышен треск и т.д. Тем ни менее во время разговора никаких проблем не происходит (все всё слышат;качество хорошее). Звуковой файл кодирован как PCM, 16 Бит, и 8000Hz. Синхронизация при входящем вызове происходит по кодеку ulaw. В чем может быть проблема? В какую сторону посмотреть?
2 | теги изменены редактировать |
Добрый день! Я только начинаю изучать asterisk, столкнулся с такой проблемой, при входящем звонке, периодически (через раз), сообщение автосекретаря воспроизводиться с искажениями, например "проглатывается" слово или буква, слышен треск и т.д. Тем ни менее во время разговора никаких проблем не происходит (все всё слышат;качество хорошее). Звуковой файл кодирован как PCM, 16 Бит, и 8000Hz. Синхронизация при входящем вызове происходит по кодеку ulaw. В чем может быть проблема? В какую сторону посмотреть?
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.