1 | изначальная версия редактировать | |
Здравствуйте. Подскажите, куда копать... На сервере куча SIP регистраций (более 20 разных провайдеров), проблема только с МегаФоном, часто такая картина:
sbc.megafon.ru:5060 N 7920*@ 165 No Authentication Mon, 30 Apr 2012 02:39:32 sbc.megafon.ru:5060 N 7920*@ 165 Registered Tue, 01 May 2012 15:35:11 sbc.megafon.ru:5060 N 7930*@ 165 Registered Tue, 01 May 2012 15:35:33 sbc.megafon.ru:5060 N 7930*@ 165 Registered Tue, 01 May 2012 15:34:52 sbc.megafon.ru:5060 N 7930*@ 156 No Authentication Mon, 30 Apr 2012 02:40:10
Сообщения в messages [Apr 27 23:46:21] NOTICE[10851] chan_sip.c: -- Registration for '7930*@sbc.megafon.ru' timed out, trying again (Attempt #30)
Помогает core restart или перезапуск службы, что вроде говорит о том, что проблема у меня... На сервере Asterisk 10.3.1 ; но тоже самое было на 1.8 ; реальный IP, не за NAT.
Не помогает: общение и переписка с поддержкой, отвечают через 2 недели "у нас все хорошо, попробуйте еще раз", "были работы, теперь все хорошо" и говорят, что "скорость ответа (техподдержки) зависит от каналов". Употреблять слова типа sip, asterisk и т.д. нельзя, только мультифон (((
2 | No.2 Revision редактировать |
Здравствуйте. Подскажите, куда копать... На сервере куча SIP регистраций (более 20 разных провайдеров), проблема только с МегаФоном, часто такая картина:
sbc.megafon.ru:5060 N 7920*@ 165 No Authentication Mon, 30 Apr 2012 02:39:32
02:39:32
sbc.megafon.ru:5060 N 79207930*@ 165 Registered Tue, 01 May 2012 15:35:11
15:35:33
sbc.megafon.ru:5060 N 7930*@ 165 Registered Tue, 01 May 2012 15:35:33
sbc.megafon.ru:5060 N 7930*@ 165 Registered Tue, 01 May 2012 15:34:52
15:34:52
sbc.megafon.ru:5060 N 7930*@ 156 No Authentication Mon, 30 Apr 2012 02:40:10
Сообщения в messages [Apr 27 23:46:21] NOTICE[10851] chan_sip.c: -- Registration for '7930*@sbc.megafon.ru' timed out, trying again (Attempt #30)
Помогает core restart или перезапуск службы, что вроде говорит о том, что проблема у меня... На сервере Asterisk 10.3.1 ; но тоже самое было на 1.8 ; реальный IP, не за NAT.
Не помогает: общение и переписка с поддержкой, отвечают через 2 недели "у нас все хорошо, попробуйте еще раз", "были работы, теперь все хорошо" и говорят, что "скорость ответа (техподдержки) зависит от каналов". Употреблять слова типа sip, asterisk и т.д. нельзя, только мультифон (((
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.