1 | изначальная версия редактировать | |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, имеется call файл содержания
Channel: SIP/110
MaxRetries: 0
RetryTime: 10
WaitTime: 20
Context: ggg
Extension: s
Priority: 1
AlwaysDelete: Yes
Необходимо сделать чтобы если абонент занят, либо недоступен, либо еще что-то звонок шел дальше, никак не пойму где это сделать в call файле либо в контексте, подскажите пожалуйста) p.s. входящие звонки умеем обрабатывать и посылать)
2 | No.2 Revision редактировать |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, имеется call файл содержания
Channel: SIP/110
MaxRetries: 0
RetryTime: 10
WaitTime: 20
Context: ggg
Extension: s
Priority: 1
AlwaysDelete: Yes
Необходимо сделать чтобы если абонент занят, либо недоступен, либо еще что-то звонок шел дальше, дальше (звонил на следующие номер), никак не пойму где это сделать в call файле либо в контексте, подскажите пожалуйста)
p.s. входящие звонки умеем обрабатывать и посылать)
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.