Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2011-11-08 13:47:54 +0400

foxm Gravatar foxm

Состояние SIP клиента

Всем привет.

Подскажите, как можно посмотреть состояние SIP клиента: занят или нет? Ситуация следующая: SIP клиент принимает звонки, поступающие из очереди. И иногда возникает ситуация, когда предыдущий звонок уже завершился, а следующий звонок дозванивается только со 2-й попытки (в логах * говорит, что никто не поднял трубку, играет периодическое сообщение и запускает новый цикл дозвона), хотя по идее должен почти сразу. Вот и хотим посмотреть, в каком состоянии в этот момент находится SIP клиент.

Состояние SIP клиента

Всем привет.

Подскажите, как можно посмотреть состояние SIP клиента: занят или нет? Ситуация следующая: SIP клиент принимает звонки, поступающие из очереди. И иногда возникает ситуация, когда предыдущий звонок уже завершился, а следующий звонок из очереди дозванивается только со 2-й попытки (в логах * говорит, что никто не поднял трубку, играет периодическое сообщение и запускает новый цикл дозвона), хотя по идее должен почти сразу. Вот и хотим посмотреть, в каком состоянии в этот момент находится SIP клиент.

Состояние SIP клиента

Всем привет.

Подскажите, как можно посмотреть состояние SIP клиента: занят или нет? Ситуация следующая: SIP клиент принимает звонки, поступающие из очереди. И иногда возникает ситуация, когда предыдущий звонок уже завершился, а следующий звонок из очереди дозванивается только со 2-й попытки (в логах * говорит, что никто не поднял трубку, играет периодическое сообщение и запускает новый цикл дозвона), хотя по идее должен почти сразу. сразу соединить. Вот и хотим посмотреть, в каком состоянии в этот момент находится SIP клиент.

Состояние SIP клиента

Всем привет.

Подскажите, как можно посмотреть состояние SIP клиента: занят или нет? Ситуация следующая: SIP клиент принимает звонки, поступающие из очереди. И иногда возникает ситуация, когда предыдущий звонок уже завершился, а следующий звонок из очереди дозванивается только со 2-й попытки (в логах * говорит, что никто не поднял трубку, играет периодическое сообщение и запускает новый цикл дозвона), хотя по идее должен почти сразу соединить. Вот и хотим посмотреть, в каком состоянии в этот момент находится SIP клиент.

Поступил новый звонок
[Nov  7 11:02:00] VERBOSE[18885] sig_analog.c:     -- Starting simple switch on 'DAHDI/6-1'
[Nov  7 11:02:01] VERBOSE[18885] pbx.c:     -- Executing [s@incoming-from-pstn2:1] Wait("DAHDI/6-1", "1") in new stack
[Nov  7 11:02:02] VERBOSE[18885] pbx.c:     -- Executing [s@incoming-from-pstn2:2] Answer("DAHDI/6-1", "") in new stack
[Nov  7 11:02:02] VERBOSE[18885] pbx.c:     -- Executing [s@incoming-from-pstn2:3] NoOp("DAHDI/6-1", "CALLER_ID === "" <89212209138>") in new stack
[Nov  7 11:02:02] VERBOSE[18885] pbx.c:     -- Executing [s@incoming-from-pstn2:4] NoOp("DAHDI/6-1", "2011-11-07") in new stack
[Nov  7 11:02:02] VERBOSE[18885] pbx.c:     -- Executing [s@incoming-from-pstn2:5] Set("DAHDI/6-1", "RECORD_FILE_POSTFIX=89212209138") in new stack
[Nov  7 11:02:02] VERBOSE[18885] pbx.c:     -- Executing [s@incoming-from-pstn2:6] Set("DAHDI/6-1", "RECORDS_DIRNAME=/var/spool/asterisk/records/2011-11-07") in new stack
[Nov  7 11:02:02] VERBOSE[18885] pbx.c:     -- Executing [s@incoming-from-pstn2:7] System("DAHDI/6-1", "mkdir -p /var/spool/asterisk/records/2011-11-07") in new stack
[Nov  7 11:02:02] VERBOSE[18885] pbx.c:     -- Executing [s@incoming-from-pstn2:8] Wait("DAHDI/6-1", "1") in new stack
[Nov  7 11:02:03] VERBOSE[18885] pbx.c:     -- Executing [s@incoming-from-pstn2:9] Playback("DAHDI/6-1", "taxisounds/hello") in new stack
[Nov  7 11:02:03] VERBOSE[18885] file.c:     -- <dahdi 6-1=""> Playing 'taxisounds/hello.gsm' (language 'ru')
[Nov  7 11:02:07] VERBOSE[18885] pbx.c:     -- Executing [s@incoming-from-pstn2:10] Set("DAHDI/6-1", "MONITOR_FILENAME=/var/spool/asterisk/records/2011-11-07/11-02-07_89212209138") in new stack
[Nov  7 11:02:07] VERBOSE[18885] pbx.c:     -- Executing [s@incoming-from-pstn2:11] Queue("DAHDI/6-1", "taxi-operators2,tr,,,180") in new stack
[Nov  7 11:02:07] VERBOSE[18885] netsock2.c:   == Using SIP RTP CoS mark 5
[Nov  7 11:02:07] VERBOSE[18885] app_queue.c:     -- SIP/101-00002afe is ringing
[Nov  7 11:02:07] VERBOSE[18873] pbx.c:   == Spawn extension (incoming-from-pstn2, s, 11) exited non-zero on 'DAHDI/7-1'
Закончился предыдущий звонок
[Nov  7 11:02:07] VERBOSE[18873] sig_analog.c:     -- Hanging up on 'DAHDI/7-1'
[Nov  7 11:02:07] VERBOSE[18873] chan_dahdi.c:     -- Hungup 'DAHDI/7-1'
[Nov  7 11:02:07] VERBOSE[18879] app_mixmonitor.c:   == MixMonitor close filestream
[Nov  7 11:02:07] VERBOSE[18879] app_mixmonitor.c:   == End MixMonitor Recording DAHDI/7-1
[Nov  7 11:02:23] VERBOSE[18885] app_queue.c:     -- Nobody picked up in 15000 ms
[Nov  7 11:02:28] VERBOSE[18885] app_queue.c:     -- Playing periodic announcement
[Nov  7 11:02:28] VERBOSE[18885] file.c:     -- <dahdi 6-1=""> Playing 'ru/queue-periodic-announce.gsm' (language 'ru')
[Nov  7 11:02:36] VERBOSE[18885] netsock2.c:   == Using SIP RTP CoS mark 5
Начало второй попытки дозвона
[Nov  7 11:02:36] VERBOSE[18885] app_queue.c:     -- SIP/101-00002aff is ringing
Никто не взял трубку
[Nov  7 11:02:51] VERBOSE[18885] app_queue.c:     -- Nobody picked up in 15000 ms
[Nov  7 11:02:57] VERBOSE[18885] app_queue.c:     -- Playing periodic announcement
[Nov  7 11:02:57] VERBOSE[18885] file.c:     -- <dahdi 6-1=""> Playing 'ru/queue-periodic-announce.gsm' (language 'ru')
[Nov  7 11:03:04] VERBOSE[18885] netsock2.c:   == Using SIP RTP CoS mark 5
Начало 3-й попытки
[Nov  7 11:03:04] VERBOSE[18885] app_queue.c:     -- SIP/101-00002b00 is ringing
Ответили
[Nov  7 11:03:08] VERBOSE[18885] app_queue.c:     -- SIP/101-00002b00 answered DAHDI/6-1

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.