Всем привет.
Может кто решал подобную задачу ? Столкнулись с проблемой записи вызова при ATXFER посредством телефона (Linksys SPA942, Fanvil X5S ну и другие также походу себя поведут):
Исходные данные: Asterisk certified/11.6-cert18 101 звонит на 102, 102 отвечает и переводит через ATXFER посредством телефона на 103
Для сохранения записей мы создаем файл с именем /records/2021/02/15/${CDR(uniqueid)}${CDR(dst)} Для CDR пишем имя файла в CDR(recordingfile)
При обычных звонках, а также bxfer,atxfer через asterisk все корректно сохраняется в поле recordingfile в CDR. т.е при нормальной обработке мы получим две записи в CDR и два аудиофайла src=101,dst=102,linkedid='linkedid1',uniqueid='uniq1',recordingfile='/records/2021/02/15/uniq1102' src=102,dst=103,linkedid='linkedid1',uniqueid='uniq2',recordingfile='/records/2021/02/15/uniq2_103'
Однако при ATXFER посредством телефона в CDR пишется src=101,dst=102,linkedid='linkedid1',uniqueid='uniq1',recordingfile='/records/2021/02/15/uniq1102' src=102,dst=103,linkedid='linkedid1',uniqueid='uniq1',recordingfile='/records/2021/02/15/uniq1102'
При этом аудиофайл для вызова 102->103 создается со своим uniqueid В cel присутствуют записи о переведенном вызове с новым linkedid
Новый linkedid говорит о том, что Вы переводите средствами телефонов , а не сервера . Поэтому для сервера это просто исходящий вызов . Сервер не знает о том, что на телефоне сделан какой-то трансфер , это просто исходящий по второй линии. Решение: не использовать atxfer на телефоне.
Задан: 2021-02-16 13:03:58 +0400
Просмотрен: 205 раз
Обновлен: Feb 18 '21
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.