Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Анализ трафика Voip

0

Здравствуйте! Ловлю проблему бульканья голоса, проблема плавающая. Атс стоит на виртуалке Hyper-V (clock source пробовал менять), Asterisk 11 + freePBX 12. Снимаю дамп входящего звонка от провайдера (РТ), вижу во входящем потоке потерю 12 пакетов, а в RTP плеере огромное множество вставленных заглушек. Вопросы: 1)Почему пакетов потеряно 12, а заглушек так много? 2)Почему теряются пакеты на исходящем потоке? Исходящий трафик же непосредственно с атс идет. image description image description

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2020-09-07 10:30:36 +0400

Mihail1810 Gravatar Mihail1810
11 3 3

1 Ответ

0

Не хватает скрина статистики - если там есть Clock Drift - то клиника..

  1. Попробуйте в сервер виртуализации поставить сетевуху PCIe, встроенную не использовать. Особенно в случае если сервер виртуализации на базе HP и именно Hyper-V.
  2. В BIOS отключить опции энергосохранения и управления состояниями процессора.
  3. В настройках гипервизора установить максимальную производительность.
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2020-09-09 13:02:29 +0400

Zavr2008 Gravatar Zavr2008 flag of Russian Federation
2886 11 9 40
http://mh.otx.ru/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2020-09-07 10:30:36 +0400

Просмотрен: 440 раз

Обновлен: Sep 09 '20

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.