Добрый день, такая проблема, имеется ivr меню которое ведет на две очереди, при нажатии 1 первая, при нажатии 2 вторая, при звонке на первую очередь если линии заняты озвучивается позиция, а вот при звонке на вторую ничего не проговаривается, сразу фоновая музыка, очереди идентичны по параметрам конфигурации, разве что названия разные, в чем может быть проблема?
спросил 2020-08-23 11:59:32 +0400
Аноним
Задан: 2020-08-23 11:59:32 +0400
Просмотрен: 160 раз
Обновлен: Aug 23 '20
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Очевидно, очереди не идентичные. Что используете? Freepbx?
meral ( 2020-08-24 02:19:52 +0400 )редактироватьголый asterisk
Fedor ( 2020-08-24 11:19:10 +0400 )редактироватьСравните конфиги очередей с помощью утилиты diff. Перегрузите астериск.
meral ( 2020-08-26 00:53:25 +0400 )редактировать