Доброго дня! Ситуация следующая. Есть астер на виртуалке в Германии. Есть пользователи с внутренними номерами по всему миру. Один из пользователей (209) в США (Status: OK (230 ms)) с трубкой Yealink. Поступающий звонок на внешний номер (+7XXX...) направляется к нему, но трубка никак не реагирует. Звонок же с внутреннего (213) проходит стабильно. Для чистоты эксперимента была куплена такая же трубка в Москве, зарегистрировались с тем же аккаунтом - звонки проходят без проблем. Более того, при регистрации в США в приложении Zoiper, так же проблема исчезает. Друзья, прошу совета.
Совет простой -- если одна трубка работает, Zoiper работает, а вторая трубка -- нет, то дело во второй трубке. Экспортируем конфиг с рабочей трубки, заливаем его в нерабочую и смотрим. К * вопрос отношения не имеет.
Задан: Oct 18 '19
Просмотрен: 298 раз
Обновлен: Oct 18 '19
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.