хм... хорошо, сделал... сегодня посмотрю...
правда не пойму, как могут проскочить пакеты мимо tcpdump'а.
Я на нем собираю пакеты с конкретных подсетей провайдера...
Вот еще заметил такую вещь, что на мои OPTIONS'ы провайдер присылает
SIP/2.0 404 Not Found
Может из-за этого, через какое то количество таких ответов подряд, канал транк перестает работать, до следующего обновления регистрации?
wellus ( 2018-06-28 11:05:03 +0400 )редактироватьне обязательно провайдер должен отвечать на ваши OPTIONS. Вы лучше проверьте, может провайдеру вашему не уходит от вас ответ ? и он вынужден по новой INVITE слать
awsswa ( 2018-06-28 16:51:55 +0400 )редактироватьну я ж не знаю как вы ограничивали tcpdump. может через другой интерфейс уходят. извините, Ванга умерла.
meral ( 2018-06-28 22:01:30 +0400 )редактироватьКак оказалось - вначале мы у провайдера были на учетке без регистрации, а потом перешли на учетку с регистрацией.
Так вот мы перешли, а он не совсем... у него обе учетки каким то образом параллельно работали, в общем он отключил учетку без регистрации и все стало ок.
wellus ( 2018-07-24 11:39:58 +0400 )редактировать
У меня было подозрение, что иногда, при перерегистрации мне не приходит подтверждение или приходит с большой задержкой.
И со стороны провайдера статус registered а с моей reques sent.
В результате провайдер знает куда слать вызовы и шлет их, а так как у меня транк в подвисшем состоянии , то Астериск не отвечает на эти инвайты... но это не так... среди пакетов, между предпоследним и последним INVITE'ами ни каких других пакетов от/к провайдеру , в снятом дампе я не вижу...
При этом загрузка процессора <1%, памяти 10 из 12ГБ свободно, т.е. в тормозов сервера не наблюдается.
Да и от других провайдеров звонки нормально приходят.
wellus ( 2018-06-27 22:25:09 +0400 )редактироватьнастройки транка Вашего провайдера будем ванговать? NAT тоже. Всё секретно и замалевано..
Zavr2008 ( 2018-06-28 11:49:42 +0400 )редактировать