Да, так у меня все работает. Иногда интересно послушать вызывающего абонента как он ждет пока ему ответят =) Много интересного можно узнать о своей конторе =)))
zavulon ( 2018-04-02 21:01:22 +0400 )редактироватьДобрый день. Необходимо настроить запись разговора клиента от начала звучания голосового приветствия до конца разговора.
В данный момент запись производится только после того как сотрудник взял трубку.
Имею FreePBX13 Current Asterisk Version: 11.25.1 Пробовал ставить в Inbound Routes, Call Recording YES и FORCE не помогает пробовал настроить модуль Application->Call Recording ставил там и транки и голосовое меню не помогает Подскажите пожалуйста куда копать.
Если вы ставите настройки в inbound route - будет как вы хотите.
У вас настройки стоят на екстеншенах.
Да, так у меня все работает. Иногда интересно послушать вызывающего абонента как он ждет пока ему ответят =) Много интересного можно узнать о своей конторе =)))
zavulon ( 2018-04-02 21:01:22 +0400 )редактироватьЗадан: 2018-03-30 17:32:42 +0400
Просмотрен: 1,946 раз
Обновлен: Mar 30 '18
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Через веб это не сделать.
zzuz ( 2018-03-30 18:26:16 +0400 )редактироватьвам надо сделать ANSWER - и после ответа начнется запись.
awsswa ( 2018-03-31 12:21:26 +0400 )редактировать