Вопрос заключается в следующем. Необходимо подключить к офисной АТС на asterisk внешнюю АТС. Проблема в том, что у внешней АТС активация только по SIP аккаунту и никак иначе (думал кинуть связь по IAX протоколу, но с другой стороны подобного рода активации нет). Провайдер предоставляет транк без авторизации (в офис тупо приходит провод). Транк с авторизацией от провайдера ставить не очень хотим, так как это доп расходы (а начальство экономит на всём), а сама офисная АТС настраивалась очень давно, непонятно как и дописывалась туеву хучу раз, что понять что в ней да как занимает кучу времени и усилий. Поэтому ни у кого нет ни малейшего понятия как АТС поведёт себя при смене транка. Связь с горем по полам удалось настроить через проброс портов и авторизовать внешнюю АТС а внутренний номер asterisk. Но и данная система дала сбой, это одноканальность внутреннего номера. Как то возможно расширить число каналов на данном номере? Или передавать в качестве авторизации sip не внутренний номер, а номер группы\очереди?
P.S. может решение и очевидно, но в ip телефонии ранее вообще не работал.
Задан: 2018-03-05 16:55:29 +0400
Просмотрен: 149 раз
Обновлен: Mar 05 '18
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Обратитесь к знающим людям
april22 ( 2018-03-06 12:14:57 +0400 )редактироватьНу и каша у ТС в голове... Платный саппорт..
Zavr2008 ( 2018-03-06 22:40:00 +0400 )редактироватьа в чем собственно вопрос? Ваша ситуация не типова? типовая. Ваш конфиг представляет сложности?нет, описан в куче статей и вполне стандартен. Вам не хочется читать книжки? Ну так есть фрилансеры, которые хотят.
meral ( 2018-03-07 10:49:46 +0400 )редактировать