Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

РЕШЕНО: freepbx переадресация входящего гор номера на мобильный

0

День добрый!

Прошу помощи, так как к сожалению не смог найти ответа на свой вопрос:

Имеется:

  1. FreePBX 13
  2. несколько внутренних номеров
  3. +74991111111 - входящий городской номер, который заведен на внутренний номер 101.
  4. +79992222222 - мобильник 101го, настроена переадресация через follow me.

если звонить снаружи на гор номер +74991111111, звонок корректно приходит на 101, если поднять трубку на 101 все слышно отлично. работает.

если звонить изнутри, к примеру с номера 105 на номер 101 и дождаться переадресации на мобильник +79992222222, то все тоже происходит корректно, все друг друга слышат. То есть 105 и мобильник +79992222222.

Проблема: если позвонить снаружи на гор номер +74991111111, и дождаться переадресации на мобильник +79992222222 - то ничего не слышно.

схематично для ясности проблемы:

внешний абонент -> +74991111111 -> 101 = все работает.

внутренний абонент 105 -> 101 -> +79992222222 = все работает.

внешний абонент -> +74991111111 -> 101 -> +79992222222 = НЕ СЛЫШНО.

На одном форуме советовали использовать Misc Destinations для этого, создал попробовал не помогло. Перенапрлял сразу из входящего маршрута на этот destination, так же ничего не слышно.

Заранее спасибо!

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2018-03-03 19:48:28 +0400

david08t Gravatar david08t
1 1 1

обновил 2018-03-03 23:23:32 +0400

Comments

НАЙДЕНО ТАКОЕ РЕШЕНИЕ: переходим в настройки нужного нам входящего маршрута, на вкладке Fax включаем "Detect Faxes", сохраняем и все работает.

По желанию можно выставить "Fax Ring - Yes", "Fax Detection Time = 2", чтобы вместо тишины были звонки, и ожидание было не более 2х секунд.

Минус данного решения - когда кто-то нам звонит получается лишнее ожидание в 2 секунды. Но не критично, как по мне.

Решение нашел тут:

https://community.freepbx.org/t/solved-no-sound-when-do-followme-on-ext-call-to-ext-number/29367/17

https://community.freepbx.org/t/forwarding-calls-are-muted/27379

там еще предлагали включить progressinband=yes в "Settings\Asterisk SIP settings\Chan SIP Settings\в самом низу", но мне не помогло.

Надеюсь кому-то пригодится!

Спасибо!

david08t ( 2018-03-03 23:20:39 +0400 )редактировать

Если кто-то может предложить лучшее решение, пожал пишите.

david08t ( 2018-03-05 14:49:30 +0400 )редактировать

Будьте первым, кто ответит на этот вопрос!

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку
1 закладка

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2018-03-03 19:48:28 +0400

Просмотрен: 397 раз

Обновлен: Mar 03

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.