Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Проблема с обработкой DTMF сигналов.

0

Здравствуйте!

Имеется FreePBX 14 и Asterisk 13 , после обновления системы и модулей появилась следующая проблема: При входящем вызове проигрывается приветствие, но прямой набор в IVR не обрабатывается. Я пробовал разные варианты настройки SIP транка , связался с тех поддержкой оператора ,формат должен быть RFC2833 ,в настройках лог файлов включил логирование DTMF запросов но к сожалению ,в логах не отображаются ошибки.Но если звонить с одного транка на другой , DTMF коды обрабатываются правильно , подскажите пожалуйста как решить данную проблему. Так как опыта пока не достаточно , есть вариант сохранить базу и переустановить систему.

Спасибо, Вам за ответ.:)

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2017-12-13 07:18:29 +0400

Maxtor Gravatar Maxtor
1

Comments

Direct Dial (Прямой набор) — разрешает/запрещает донабор внутренних номеров из данного меню. Чтобы разрешить донабор, в значение поля выставляется Extensions

Olpag ( 2017-12-13 11:46:34 +0400 )редактировать

Будьте первым, кто ответит на этот вопрос!

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2017-12-13 07:18:29 +0400

Просмотрен: 119 раз

Обновлен: Dec 13 '17

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.