Здравствуйте!
Имеется FreePBX 14 и Asterisk 13 , после обновления системы и модулей появилась следующая проблема: При входящем вызове проигрывается приветствие, но прямой набор в IVR не обрабатывается. Я пробовал разные варианты настройки SIP транка , связался с тех поддержкой оператора ,формат должен быть RFC2833 ,в настройках лог файлов включил логирование DTMF запросов но к сожалению ,в логах не отображаются ошибки.Но если звонить с одного транка на другой , DTMF коды обрабатываются правильно , подскажите пожалуйста как решить данную проблему. Так как опыта пока не достаточно , есть вариант сохранить базу и переустановить систему.
Спасибо, Вам за ответ.:)
Задан: 2017-12-13 07:18:29 +0400
Просмотрен: 119 раз
Обновлен: Dec 13 '17
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Direct Dial (Прямой набор) — разрешает/запрещает донабор внутренних номеров из данного меню. Чтобы разрешить донабор, в значение поля выставляется Extensions
Olpag ( 2017-12-13 11:46:34 +0400 )редактировать