Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Потеря Caller ID после применения Custom-Context

0

Используется FreePBX, Asterisk (Ver. 11.8.1).

Есть extension 4510 c Outbound CID: 686038. Была задача ограничить его разговор по длительности. Воспользовавшись инструкцией создал custom context c названием: limit20. Дописал необходимые строки в extensions_custom.conf. Контекст свою задачу выполняет - длительность вызова ограничена. Но: До включения custom context CID отдавался исправно и при звонке на сотовый я видел номер 686038. После включения контекста CID стал подменятся на 682900 (этот CID прописан в Outbound Routes). Перезапись CID не разрешена ни в транке ни в исходящих маршрутах. Где искать причину замены CID?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2017-11-17 13:41:41 +0400

Brainless Gravatar Brainless
1 1 1 1

Comments

"После включения контекста" - после включения куда? Фразы "этот CID прописан в Outbound Routes" и "Перезапись CID не разрешена" противоречат друг другу , если это не внутренний маршрут.

zzuz ( 2017-11-17 14:37:18 +0400 )редактировать

а дописать подстановку номера в ваш контекст - нельзя ?

awsswa ( 2017-11-17 16:36:30 +0400 )редактировать

Спасибо за внимание к вопросу. Повторюсь - пользуюсь FreePBX, практически все делаю через WEB интерфейс. Поэтому прошу прощения за, возможно неправильные формулировки.

"После включения контекста - после включения куда?" - Во freePBX в настройках Extension есть поле Custom Context, я в это поле ставлю свой контекст (limit20), это я подразумевал под включением.

"этот CID прописан в Outbound Routes" и "Перезапись CID не разрешена" противоречат друг другу" - Outbound CID Задан в настройках Extension, он может быть перезаписан либо в настройках транка, либо в настройках исходящего маршрута, ни в том ни в другом случае перезапись не разрешена. По сути CID должен остаться без изменений.

"дописать подстановку номера в ваш контекст - нельзя ?" - нужно изучить данный вопрос, мне показалось странным что контекст вообще делает что-то с CID

Brainless ( 2017-11-17 17:27:07 +0400 )редактировать

"пользуюсь FreePBX, практически все делаю через WEB интерфейс" - так и делайте дальше. Читайте логи , раз свои поделки через веб-интерфейс не контролируйте.

zzuz ( 2017-11-17 18:08:38 +0400 )редактировать

Будьте первым, кто ответит на этот вопрос!

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2017-11-17 13:41:41 +0400

Просмотрен: 189 раз

Обновлен: Nov 17 '17

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.