Доброго времени суток! Прошу подсказать как можно организовать группировку транков и задать лимит исходящих и входящих вызовов через эти транки в 20 одновременных разговоров? Чтобы в группе можно было занимать 20 СЛ как входящих так и исходящих и проверить CID при исходящем наборе с транка. По исходящей набору с транка делал так:
[test-1]
exten => _X./123456789,1,NoOp(Right CLID)
exten => _X./987654321,1,NoOp(Right CLID)
same => n,Goto(test-2,${EXTEN},1)
exten => _X.,1,Verbose(*** CallerID клиента НЕверный - ${CALLERID(num)} ***)
same => n,Hangup()
[test-2]
exten => _X.,1,Verbose(*** Набираем номер - ${EXTEN} ***)
same => n,Set(GROUP()=long)
same => n,Verbose(*** Кол-во одновременных вызовов - ${GROUP_COUNT(long)} ***)
same => n,GotoIf($[${GROUP_COUNT(long)} > 20]?over)
same => n,Goto(test-3,${EXTEN},1)
same => n(over),Verbose(*** Лимит превышен на - ${MATH(${GROUP_COUNT(long)}-1)} вызова ***)
same => n,Set(DIALSTATUS=CHANUNAVAIL)
same => n,Hangup()
[test-3]
exten => _X.,1,Dial(SIP/zadarma/${EXTEN},90,tr)
А вот как организовать проверку общего количества вызовов направляемых в один из транков?
exten => 123456789,1
exten => 987654321,1
Задан: 2017-11-11 00:02:48 +0400
Просмотрен: 237 раз
Обновлен: Nov 11 '17
Решено: extensions.ael вызов bash скрипта с проверкой ответа от него
FreePBX - не работает CID Lookup - где искать логи? [закрыт]
Display Name вместо CID [закрыт]
Потеря Caller ID после применения Custom-Context
Возможно ли использовать GROUP_COUNT при стратегии RINGALL?
Outbound CID в многоканальном транке
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Так входящий уже направлен на ваш сервер . Что Вы хотите контролировать ?
zzuz ( 2017-11-11 03:15:28 +0400 )редактироватьХочу поднять два Sip транка с клиентом и организовать их в группу с условием 20 СЛ в группе( как входящие на клиента так и исходящие с клиента в сумме)
MaximKAA ( 2017-11-11 12:17:21 +0400 )редактироватьЕсли клиент направляет вам двадцать первый звонок , то что?
zzuz ( 2017-11-11 18:07:46 +0400 )редактироватьнаверно проиграть клиенту "мы рады вам, но заняты". в это время придет 22, 23,24 и 25, ага. А по теме - делается ТАК ЖЕ как исходящий. Разницы для астериска нету.
meral ( 2017-11-11 18:16:14 +0400 )редактироватьДа, 21 и последующие "все каналы заняты". Если сделать также как исходящий то получится счетчик будет у каждого свой на количество каналов, а надо общий
MaximKAA ( 2017-11-11 18:46:45 +0400 )редактироватьОбщий и будет.
zzuz ( 2017-11-11 19:43:05 +0400 )редактироватьсчетчик определяется группой. Хотите - одна группа для всех. Хотите - две. Хотите - по отдельной группе на каждый CID. Как вам угодно.
meral ( 2017-11-12 01:45:21 +0400 )редактировать