Доброго времени! Проблема со слышимостью при разговоре с внешними клиентами(софтофоны для смартфонов). Конкретнее, при звонке через софтофон из вне, звонящий не слышит голоса говорящего изнутри, а принимающий слышит голос звонящего. Такая фигня происходит только если звонок идет через GSM сеть. Т.е. мы тестим такой замут - прописываем ip мобилы на файрволле (MAP на сервер астера). А если прописать ip не мобилы, а домашнего роутера и зацепиться мобилой к астеру через вифи, то происходил полноценный разговор. Никаких доп настроек домашнего роутера не было. Имею Asterisk+FreePBX13 за Kerio Winrout Firewall (NAT), многоканальный SIP-trunk от ЖелтойПчелы)
type=peer qualify=yes insecure=invite,port host=xxx.xxx.xxx.xxx - ip провайдера fromuser=4212** fromdomain=yyy.yyy.yyy.yyy внешний ip Kerio Firewall directmedia=no context=from-trunk canredirect=no
Настройка политики трафика на Kerio Firewall: Любой траифк с SIP Server - xxx.xxx.xxx.xxx и RTP Server - xx1.xx1.xx1.xx1 через MAP идёт на внутренний IP Asterisk's (192.168.0.155) Для авторизации софтофонов так же прописаны ip адреса мобильников, с тем же правилом MAP на сервер Астериска. НИКАКИХ ограничений по портам и службам НЕТ!
Помоги разобраться с недослышимостью!
Задан: 2017-11-08 05:20:36 +0400
Просмотрен: 166 раз
Обновлен: Nov 10 '17
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
tcpdump - вам на все ответит
april22 ( 2017-11-08 10:02:41 +0400 )редактироватьТри настройки NAT - сервер за NAT, клиент за NAT, провайдер телефонии за NAT = вы определитесь что крутите. Что бы появлялась слышимость надо прокидывать UDP 10000-20000
awsswa ( 2017-11-08 11:47:05 +0400 )редактировать