Добрый день! Спасибо за Вашу работу. Помогите с таким глюком.
Есть шлюз OpenVox, на нем 9 сим карт, которые заведены на 1 транк (1000). Этот транк настроен на входящие и направляет звонки на 1 очередь. Все работает. Но иногда, когда оператор, принял входящий звонок и поступает второй звонок, то этот второй звонок вклинивается в разговор без всякого "приглашения", а звонок с которым вели разговор уходит в ожидание. Если отключить вклинившийся звонок, то переключается на первый звонок. Как с этим быть?
Задан: 2017-10-16 16:52:16 +0400
Просмотрен: 922 раз
Обновлен: Oct 16 '17
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
включить логи, поймать момент и приложить сюда. Не забудьте DTMF включить - что было видно что нажимают на телефонах. пока все объяснение вес очереди стоит разный
awsswa ( 2017-10-16 21:22:58 +0400 )редактироватьМомент поймал. Вот лог. https://drive.google.com/open?id=0B4WwRCvh_4TsYU5sNG9RdFl4elk Был звонок от 0674612000 в него вклинился 0931809162. Готов заплатить за помощь. Забыл еще сказать что операторы, работают на xlite или zoiper.
greerua ( 2017-10-18 17:40:04 +0400 )редактироватьНикакого вклинивания нету. Нормальный звонок на оператора очереди 1504. Вопрос в том что делал оператор 1504 с предыдущим клиентом ? Ставил на паузу ? переводил вызов ? По логам оператор 1504 стал свободным и на него пошел вызов. Проверить на операторах - включен ли call-waiting (выключить). На сервере ограничить операторов 1 звонком и посмотреть включен callevent .
awsswa ( 2017-10-19 10:56:50 +0400 )редактироватьОператор говорит, что слышит гудки второй линии, но в программе вызова нет и переключает на второй вызов. Call-waiting выключен. Возможны ли наложения из-за этого. В очереди настроено так, если в течении 30 сек операторы не ответили, то срабатывает IVR где позвонивший может отправить сообщение или еще ожидать оператора ( т.е. его отправляет в ту же очередь.)
greerua ( 2017-10-19 13:47:11 +0400 )редактироватьпикает в трубке при разговоре и еще одном поступающем вызове = выключить - ringinuse (но тут будет проблемы с переводом - до окончания перевода агент будет занят)
awsswa ( 2017-10-19 15:45:54 +0400 )редактироватьСейчас стоят такие настройки "Пропускать занятых операторов - Да + ringinuse=no
greerua ( 2017-10-19 18:00:13 +0400 )редактироватьСегодня еще были наложения. Лог https://drive.google.com/open?id=0B4WwRCvh_4TsTEZka1BLVnBVcm8
В 8:43:23 позв 9245 В 8:44:02 5822 вклинившийся вызов. При этом у оператора в разговоре пошли гудки, после чего вызов 9245 перестал слышать. Что заметил у первого звонившего номер формата 380XX XXX XX XX , у того кто вклинился формат 80XX XXX XX XX (без тройки) Возможно ли из-за этого клюки?
greerua ( 2017-10-20 12:46:47 +0400 )редактироватьнет - от номера не зависит. Я вам уже сказал - вариант вклинивая только один - оператор свободен. Почему так происходит надо проверять оператора. Давайте доступ до сервера по ssh - пока логи еще есть. Дальше будем думать во что вам обойдется по деньгам. По нику найдете мой скайп и стучитесь в него
awsswa ( 2017-10-20 13:13:23 +0400 )редактироватьРешил проблему. Проблема была на шлюзе OpenVox, на некоторых симках было включено call waiting. Отключил и все отлично работает.
greerua ( 2017-10-24 15:15:06 +0400 )редактировать