First time here? Check out the FAQ!

Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Наложение звонков в очереди.

0

Добрый день! Спасибо за Вашу работу. Помогите с таким глюком.

Есть шлюз OpenVox, на нем 9 сим карт, которые заведены на 1 транк (1000). Этот транк настроен на входящие и направляет звонки на 1 очередь. Все работает. Но иногда, когда оператор, принял входящий звонок и поступает второй звонок, то этот второй звонок вклинивается в разговор без всякого "приглашения", а звонок с которым вели разговор уходит в ожидание. Если отключить вклинившийся звонок, то переключается на первый звонок. Как с этим быть?

спросил Oct 16 '17

greerua Gravatar greerua
1 2 1

обновил Oct 16 '17

Comments

включить логи, поймать момент и приложить сюда. Не забудьте DTMF включить - что было видно что нажимают на телефонах. пока все объяснение вес очереди стоит разный

awsswa (Oct 16 '17)edit

Момент поймал. Вот лог. https://drive.google.com/open?id=0B4WwRCvh_4TsYU5sNG9RdFl4elk Был звонок от 0674612000 в него вклинился 0931809162. Готов заплатить за помощь. Забыл еще сказать что операторы, работают на xlite или zoiper.

greerua (Oct 18 '17)edit

Никакого вклинивания нету. Нормальный звонок на оператора очереди 1504. Вопрос в том что делал оператор 1504 с предыдущим клиентом ? Ставил на паузу ? переводил вызов ? По логам оператор 1504 стал свободным и на него пошел вызов. Проверить на операторах - включен ли call-waiting (выключить). На сервере ограничить операторов 1 звонком и посмотреть включен callevent .

awsswa (Oct 19 '17)edit

Оператор говорит, что слышит гудки второй линии, но в программе вызова нет и переключает на второй вызов. Call-waiting выключен. Возможны ли наложения из-за этого. В очереди настроено так, если в течении 30 сек операторы не ответили, то срабатывает IVR где позвонивший может отправить сообщение или еще ожидать оператора ( т.е. его отправляет в ту же очередь.)

greerua (Oct 19 '17)edit

пикает в трубке при разговоре и еще одном поступающем вызове = выключить - ringinuse (но тут будет проблемы с переводом - до окончания перевода агент будет занят)

awsswa (Oct 19 '17)edit

Сейчас стоят такие настройки "Пропускать занятых операторов - Да + ringinuse=no

greerua (Oct 19 '17)edit

Сегодня еще были наложения. Лог https://drive.google.com/open?id=0B4WwRCvh_4TsTEZka1BLVnBVcm8

В 8:43:23 позв 9245 В 8:44:02 5822 вклинившийся вызов. При этом у оператора в разговоре пошли гудки, после чего вызов 9245 перестал слышать. Что заметил у первого звонившего номер формата 380XX XXX XX XX , у того кто вклинился формат 80XX XXX XX XX (без тройки) Возможно ли из-за этого клюки?

greerua (Oct 20 '17)edit

нет - от номера не зависит. Я вам уже сказал - вариант вклинивая только один - оператор свободен. Почему так происходит надо проверять оператора. Давайте доступ до сервера по ssh - пока логи еще есть. Дальше будем думать во что вам обойдется по деньгам. По нику найдете мой скайп и стучитесь в него

awsswa (Oct 20 '17)edit

Решил проблему. Проблема была на шлюзе OpenVox, на некоторых симках было включено call waiting. Отключил и все отлично работает.

greerua (Oct 24 '17)edit

Будьте первым, кто ответит на этот вопрос!

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Oct 16 '17

Просмотрен: 970 раз

Обновлен: Oct 16 '17

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.