Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Перевод агента очереди на другой экстеншен при DND

0

Здравствуйте, организован IVR, при нажатии на на определенную клавишу клиента перекидывает в очередь, где прописан всего один агент. Как сделать так, что бы агент мог покинуть рабочее место (ушел на обед), нажал кнопку DND и в этот момент те, кто попадает на него в очереди перенаправлялись на другой экстеншен\очередь?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2017-09-15 17:13:45 +0400

andreyspb Gravatar andreyspb
1 6 1

3 Ответа

0

либо прикрутить паузу к DND.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2017-09-18 13:41:14 +0400

someuserman Gravatar someuserman
60 4 4
0

Стоит FreePBX, сейчас экстеншен прописан в статических агентах, мне нужно перекинуть его в динамические?

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2017-09-15 17:26:33 +0400

andreyspb Gravatar andreyspb
1 6 1
0

у агента , не должно быть кнопки DND. это ломает логику очереди ! Агент должен быть динамическим . входить и выходить из очереди .... Когда в очереди нет агентов - делаете что хотите... на FreePBX двумя галочками.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2017-09-15 17:18:02 +0400

april22 Gravatar april22
131 2

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2017-09-15 17:13:45 +0400

Просмотрен: 170 раз

Обновлен: Sep 18 '17

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.