Здравствуйте, организован IVR, при нажатии на на определенную клавишу клиента перекидывает в очередь, где прописан всего один агент. Как сделать так, что бы агент мог покинуть рабочее место (ушел на обед), нажал кнопку DND и в этот момент те, кто попадает на него в очереди перенаправлялись на другой экстеншен\очередь?
либо прикрутить паузу к DND.
Стоит FreePBX, сейчас экстеншен прописан в статических агентах, мне нужно перекинуть его в динамические?
у агента , не должно быть кнопки DND. это ломает логику очереди ! Агент должен быть динамическим . входить и выходить из очереди .... Когда в очереди нет агентов - делаете что хотите... на FreePBX двумя галочками.
Задан: 2017-09-15 17:13:45 +0400
Просмотрен: 170 раз
Обновлен: Sep 18 '17
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.