Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как узнать, что вызываемый абонент находится в режиме DND? И как лучше решить такую задачу: если вызываемый абонент не берет трубку в течении 11 сек, переводим звонок на координаторов, если менеджер после перевода не ответил на звонок, то переводим на другую очередь. Очереди созданы. С астериском работаю через AMI, отправляя команды с другого сервера.
спросил 2017-08-31 08:40:41 +0400
Аноним
DND зависит от модели телефона, ялинки и грандстремы могут при установки режима DND посылать уведомления на сервер (отправляя комбинацию). Тогда сервер будет в курсе режима DND. Но есть еще и другой вариант - на некоторых моделях при установке режима DND и звонке на него за место - BUSY (486) - может быть другой код ответа - (480) - Temporarily not available
Очереди
В очередях есть два параметра, пропускать занятых операторов и если в очереди нет свободных операторов - выход из очереди. Используя эти два параметра можно сразу со звонка в очередь перейти дальше (не зависая в очереди)
Задан: 2017-08-31 08:40:41 +0400
Просмотрен: 413 раз
Обновлен: Aug 31 '17
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.