First time here? Check out the FAQ!

Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Asterisk. Режим DND

0

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как узнать, что вызываемый абонент находится в режиме DND? И как лучше решить такую задачу: если вызываемый абонент не берет трубку в течении 11 сек, переводим звонок на координаторов, если менеджер после перевода не ответил на звонок, то переводим на другую очередь. Очереди созданы. С астериском работаю через AMI, отправляя команды с другого сервера.

спросил Aug 31 '17

анонимный пользователь

Аноним

1 Ответ

1

DND зависит от модели телефона, ялинки и грандстремы могут при установки режима DND посылать уведомления на сервер (отправляя комбинацию). Тогда сервер будет в курсе режима DND. Но есть еще и другой вариант - на некоторых моделях при установке режима DND и звонке на него за место - BUSY (486) - может быть другой код ответа - (480) - Temporarily not available

Очереди

В очередях есть два параметра, пропускать занятых операторов и если в очереди нет свободных операторов - выход из очереди. Используя эти два параметра можно сразу со звонка в очередь перейти дальше (не зависая в очереди)

ссылка удалить спам редактировать

ответил Aug 31 '17

awsswa Gravatar awsswa flag of Russian Federation
685 5 2 9

обновил Aug 31 '17

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Aug 31 '17

Просмотрен: 417 раз

Обновлен: Aug 31 '17

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.